В голове моей море, и там плавают рыбы

Мне так нравятся мультики на СТС))) Если попадаю на них, всегда смотрю)
Я по-прежнему хочу в школу, многие мне пишут что тоже хотят в школу, но только для того чтобы всех увидеть, а не на уроки. У меня же всё совсем наоборот, хотите обижайтесь, хотите нет, я в школу хочу исключительно для того чтобы репетировать и ходить на уроки) Вообще я очень люблю свою школу, и это совсем не потому, о чем вы сейчас подумали, кто знает меня. Наша школа очень хорошая, все преподаватели относятся ко всем с понимаем, вкладывают в нас душу, у нас школа - это большая дружная семья, ну как по мне)
На днях, а если точнее 28 числа в день рождения моей мамы мне на телефон пришло смс и звонков даже больше, чем в мой др))) Мама всегда выключает свой телефон) Откуда только все знают мой мобильный??  *_*

Кстати говоря позавчера я за долгое время  написала стих и вообще, что-то написала за лето красивое. 
А вчера посмотрела на Машину любимую картинку, и написала к ней немного строчек в рифму, так сказать)))) Но хочу еще несколько вариантов написать, мне это понравилось хах)
 В голове моей море
И там плавают рыбы,
Огибая хвостами
Волос изгибы.
Я закрою глаза,
Мне немного больно.
Ведь морская вода
Солью дышит вольно

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво пишешь,думаю,тебе стоит это продолжать

    ОтветитьУдалить
  3. мне как то тоже хочется? но окажусь я там только через месяц
    P.S. я сначала подумала, что на 1 фотке ты ешь колбасу :D

    ОтветитьУдалить
  4. там это в школе...?
    хахах))) пудра-колбаса)

    ОтветитьУдалить
  5. прям царапнуло твое стихотворение)))
    я тоже хочу обратно в нашу большую семью))))
    но...это пройденный этап)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо*
    думаю в жизни у тебя еще будет большая семья, уже своя:)

    ОтветитьУдалить
  7. А я все никак не оторвусь от этой большой семьи)))) Уж вроде выпустился...
    Стих красивый... По стилю похоже на 20гг 20 века)

    ОтветитьУдалить
  8. все это стихом называют *_*
    спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения