Привет привет) Ну что же, всё хорошо, я дождалась своего и уже со следующей недели у меня будут репетиции!)

Осень. Осень это типо романтично, со всеми желтыми листочками словно засохшими душами, на которые наступает и в миг растаптывают ноги людей, с немного "прозябшим" настроением и всё-таки я люблю эту противную осень.
Второй день в школе а мне кажется что это уже конец года и вообще, послезавтра снова начнется лето Боже упаси*_*
Сегодня была первая алгебра, и для меня это событие) Всё та же Татьяна Львовна врывается в класс с учебником и, посмотрев на всех, садиться за стул, а потом уже и мы. Всё те же глаза смотрят на всех на самостоятельной, которую мы писали уже сегодня и я сто процентов получила 2) ну как обычно.

________________________
Терпеть не могу новых людей. Это для меня не особо событие, но всё равно мне не приятно с ними, не комфортно, иногда сразу чувствуется - не мой человек. Ну это не суть) Суть в том, что я опять в мире людей, чёрт! (прости тётка) И вот сейчас минуту назад мне сильно испортили настроение, но я всё же продолжу писать пост)))хотя мне не о чем ахахахах
Купили мне сегодня обувь,довольная, завтра еду в гости к одному замечательному человеку. И вообще не верится что завтра суббота и в школу не надо. грустно)
http://sprashivai.ru/Alena_Katya  
Не забывайте спрашивать меня) 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения