Загруз, нагруз, перегруз / и моё утреннее одиночество

Итак. У меня начинается постепенно полный загруз, нагруз, и перегруз)))) Но это меня радует даже. В этом году всё совсем  будет по-другому. Я всё больше и больше времени провожу в балетном зале практически не выходя оттуда, и всё меньше сижу за партой. 
Вообще это сложно. После репетиций приходить на урок и переключать мозги на алгебру я уже не в силах. Я сижу и тупо смотрю в одну точку, немного слыша голос Татьяны Львовны и пытаюсь понять о чем вообще идет речь.
Потом опять надо куда-то бежать, Господи, и это только начало??? 
Но это интересно, и есть желание. Тогда всё получится. 

______________________________________
Сегодня я ужасно устала, хотя день был еще легкий. Народный, классика и две сольные репетиции. Впереди Две вариации + еще старые... ОМГ . Получилось так что одна из них была с мамой и это было незабываемым зрелищем) Мне даже стыдно об этом говорить, но я плакала. 
_________________________________________

Я люблю утро. Это мое любимое время суток. Особенно зимой. Встаешь когда еще темно, как будто ночью, и у меня ассоциация того что я проснулась ночью и через час поеду в аэропорт.

Кроме меня в доме все спят, я одна брожу по квартире, в темноте  одеваю теплые таапки, ставлю чайник, телевизор на громкость 2, сижу и тихо кушаю)))Это время когда я спокойно думаю о своем, мне никто не мешает, я сама с собой и это моё любимое состояние.  Такое утреннее одиночество.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения