Расправьте крылья

Вот только вторая неделя учебы и Катя уже заболевает! Блин, ну как так можно. А ведь раньше я болела оочень редко, максимум один раз зимой.
И вообще сейчас начинается такой жуткий период неизвестности и ожидания, вообще так противно на душе что-то, фу. 
________________________
Как-то я публиковала в блоге так называемый "стих" который писала к картинке. Ну так вот. Меня это дело очень увлекло, и недавно я написала какой-то бред к очередной фотографии из интернета. Так мне про этот бред сказали очень хорошие слова, хотя я так абсолютно не считаю. Короче смысл в том что я сейчас тут это и опубликую.


Мы прячем душу за деревянным телом,
Играя в прятки с браконьером смело.
И солнца луч не проберется в душу к нам,
Тепло касается телесных ран.
Душа когда-нибудь захочет улететь,
Поднимет крылья...
Казалось бы,
Чего еще хотеть?
Моя душа жива,
Но ей немного страшно.
Ведь в мире деревянных тел
Не так уж безопасно.

Комментарии

  1. шикарный стих. очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. понравилось)пиши еще)
    и-выздоравливай!это у тебя наверное,реакция на учебу после лета и солнышка)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)
    наверное, постараюсь не расклеиваться;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое стихотворение!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  5. супер стих!
    +

    Не надо прятать Душу-красоту,
    Она летит с тобой!
    Деревья, крылья расправляя,
    Своею кроною играя,
    Тебя с душой несут вперед!
    И там нисколечко не страшно!
    Напротив - очень безопасно,
    Так как Тетка......
    Она всегда с тобой!

    Люцелу

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения