знаете,почему слёзы прозрачные? потому что слёзы искренние и чистые, в отличии от людей.

Вы задумывались над тем,что слово "гром", будет "морг" наоборот? Я вот об этом думала всю свою пятиминутную дорогу в школу))) А еще ДА и АД. В этом есть что-то, какой-то смысл, и я его обязательно отыщу.
Я очень полюбила свои потрясающие репетиции! Да я и раньше их любила, но не с такой силой как сейчас. Это жутко интересно. Тем более что снова разные образы, разные души, и что совершенно новое - разные педагоги.
Очень устаю да и постепенно начинаю сходить с ума, от одной лишь мысли. Но очень болезненной мысли. Которая доводит до слёз и действительно, это какая-то странная проблема моего подсознания. Как-нибудь я осмелюсь вам рассказать о ней.
__________________________
Сегодня у меня на глазах разрушилась чужая мечта. Её разрушили словами, как молотком раздробили на мелкие части, и человеку было очень больно... Жаль, что иногда вот так вот получается. самой стало как-то паршиво...
_________________________
Меня назвали каскадером-мечтателем. И я непременно напишу об этом стих, потому что это для меня красивое словосочетание)

Что еще сказать. Немного отдают повседневностью те часы, которые я провожу не в балетном зале. Это что-то чужое, серое и обыденное. Без своих целей и своей изюминки... Слишком много суеты и душу приходится запирать на замок в темном уголке недалеко от сердца. 


Комментарии

  1. как то грустно,Кать((отчего?(

    ОтветитьУдалить
  2. осень, что ли)
    обострение накопившихся эмоций которые вопреки всему никому нельзя рассказать

    ОтветитьУдалить
  3. Live - Evil
    туда и обратно)

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, i am frustrated... what is wrong with you? Anyway... it is wonderfull post! I am with you and I love you very much! You are my only one - Aleonuschka!!!!:- )))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за красивую сказку со слезами на глазах.....не забудь о радуге в следующем посте!!!! :-000))))

    ОтветитьУдалить
  6. РАДУГА= каждый охотник желает знать, где сидит фазан!!! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Sonya, да, кстати,спасибо))
    Olga :* спасибо-спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения