Закричу, чтобы до Луны долетело.

Пока у меня еще хорошее настроение, я воспользуюсь этим и напишу адекватный пост, по крайней мере попытаюсь))
Сегодня я после августа снова репетировалаааа.... Второе Адажио из Щелкунчика! Я жутко волновалась, потому что это очень сложно и я вообще смотрюсь наверное очень нелепо.
Мы разбирали поддержки, пробовали снова и снова, лейтмотивом репетиции стало наверное "Что такое Saute nue?" Блин, как это пишется то) К концу меня уже мотало и я еле держалась на ногах, если бы не партнер то я бы давно валялась на полу)) но было очень интересно, сложно и вообще круто-круто-круто *_* жаль что так мало репетиций будет, и превращение гадкого утенка в лебедя будет чуть дольше)
Но как обычно у ландышевой без катастроф не бывает, поэтому перед этой репетицией у меня сначала не одевались пуанты, потом вторые, еще одни совсем мягкие, четвертые вообще спадают а пятые как обычно с браком, к тому же я замечаю дырищу на своих трико и ору еще больше, так как не разогретая и репетиция через полчаса, а еще нужно куча всего сделать. Сегодня все девочки вспомнили что такое "катины катастрофы")
_____________________________
Я осталась жутко довольная и в этой довольности абсолютно не чувствовала усталости, но когда мы начали делать станок на классике, я поняла что сейчас сдохну, усталость была катастрофичная. Мне еще очень  повезло что сегодня не было еще парочки полагающихся сольных репетиций, иначе бы... *_* 
Гимнастика, потом одна незначительная репетиция, я жутко устала и мне хотелось лечь посреди коридора и заплакать и завыть, чтобы до луны долетело. 
Это только понедельник, друзья мои. ахахах) и в моем случае - это далеко не день тяжелый. 
 а еще я давно хочу сказать хоть кому-то о том, что меня выводит из себя солнце, особенно если оно выглядывает когда я репетирую и светит на пол, на половину меня и вообще светит. Это по-моему противно. ахахах, опять бредни)
Пора мне перестать выносить всем мозги и пойти приводить в чувства свои ноги, выдавливая на них куча мазей))

Комментарии

  1. бедняжка.представляю как это все сложно и тяжело.все эти тренировки

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения