Дамочка с искусственной розой

Разбирала свои прошлогодние тетрадки, на час засела с одной, где собраны все зарисовки и черновики, именно черновики стихов. Это так приятно перечитывать, пересматривать...Всё как заново перед глазами, ведь уж я точно знаю, о чём я писала.

Мой мозг растерялся во времени, мыслях и чувствах. Вчера с самой первой утренней репетиции резко заболела лодыжка, снова, опять прошлогодняя история. Распухла ужасно к вечеру, сама испугалась. И болит зараза. После давнишнего перелома что-то не так срослось и теперь у меня артроз и еще куча абра-кадабровских названьиц*_*
______________
На самом деле одно неловкое движение на пуантах и будет очень большое бо-бо. Хотя всё итак оочень уж бо-бо.



Завтра буду показывать свою первую в жизни презентацию по истории. Наша учительница, про которую нужно наверное книгу написать уже давно, посетила какие-то другие колледжи и теперь в режиме "общего террора" ввела систему презентаций, всё в компьютерном виде, любой доклад или сообщение. Только этого не хватало, ага.
Так что завтра Катя будет "глагольствовать" на тему Первой российской  революции;) 
Вы как знаете, но что бы не делала наша самая главная школьная Дамочка, я её очень люблю. Она очень крутая. 
 _______________________________
 И поспрашивайте пожалуйста;) 
http://sprashivai.ru/Alena_Katya

Комментарии

  1. ну почему же??у всех бывают же такие моменты,когда хочется пореветь-от усталости,от плохого настроения или от боли в ногах.
    большущей удачи тебе с презентацией!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения