"теперь уже поздно, и падают звёзды, осколками наших разбитых сердец..."

Гррррр;) привет-привет. Оооу, уже среда, и в голове столько мыслей, но ни одну из них я правильно растолковать не смогу, как обычно) Моя больная нога не лучше, репетиции полным ходом и плюс к тому я зачем-то согласилась прочитать один из своих стихов на школьном концерте, посвященному дню Учителя. (знаю, что это еще через сто лет). Дело в том, что последние стихи связаны с зимой, балетом, моими чувствами и короче их никто не поймет, кроме меня))) Поэтому главный вопрос состоит в том, что читать, ибо на новое тупое творение про листву и прекрасных учителей вдохновения нет и не наблюдается, т.к. если меня попросить я никогда не смогу написать ничего, только если сами руки пишут. Так что расскажу о том, что в голове моей море и там плавают рыбы))) Шучу конечно) хах
_______________________________________________
Сегодня мне приснился ужасающий и немного больный сон,после которого мне было очень противно. Расскажу его выкинув пару подробностей, чтобы люди уж на меня не обиделись)
Я целых три месяца готовила новую партию,  и вот день спектакля. Все мне мило улыбаются, я готовлюсь, так как предстоит выдержать весь спектакль и лишь несколько раз удалиться за кулисы. Для первого акта у меня одна пара пуант, а для второго другая. Я как на иголках, волнение дикое. Ну и короче всё заканчивается тем, что когда я переодеваю пуанты перед выходом, слушаю последние напутствия педагога, "-удачи,-и тебе удачи" выхожу на сцену и вдруг чувствую жуткое жжение и боль, вся стопа наливается кровью,которая течет через трико и я понимаю что в пуантах  стекло. Таки я выдавливаю все силы, что есть, пытаюсь не истерить, и успешно танцую адажио, даже докручиваю туры в конце, только потом меня на руках уносят за кулисы, я падаю и бьюсь в судорогах , не в силах подняться и мне все так же мило продолжают улыбаться, обходя стороной и только пара-тройка людей, которые что-то пытаются сделать. Короче фу, даже вспоминать противно.
________________________________________________________
А вообще вчерашний вечер и сегодняшний день у меня были как в кино. Я не могу рассказать что действительно было, и почему мой твиттер разрывался на части от буянства моей души, но могу сказать, что произошло действительно нечто волшебное, по крайней мере для такой идиотки как я))) так что я как и верила, так и продолжаю верить в чудеса, круглую луну и знаете, ландыши цветут не в мае, а осенью и особенно зимой, в моей душе )))

Комментарии

Популярные сообщения