"3 156 чувств к случайному попутчику"

Сегодня был такой дурацкий день))) Я получила первую в своей жизни двойку по истории, пока карандашом, и надежда на то что я её исправлю ничтожно мала, но я исправлю, ибо навсегда придется выбыть из числа истинных Дамочек))
Сегодня был явно не мой день, какой-то прямо безвкусный и ужасный, особенно первая половина дня. 
Конечно же, один выходной, который у меня есть я вновь должна буду провести зарывшись в учебники и тетради, а не заниматься тем, чем хотелось бы. Я реально устала. Последнее время смотрю на других, которые воют о том что ужасно устали и молча улыбаюсь:) Иногда сижу, меня о чем-то спрашивают а я как статуя молчу, просто понимая что не могу произнести ни слова. А вокруг льется энергия и крики со смехом от уставших страдающих, и от этого еще больше болит голова и хочется так на всех наорать и больше никогда их не видеть, что моё сердце сжимается от всего этого странного листопада в душе.


Таки я обожаю свою странную жизнь. 

Жизнь продолжается новыми течениями и реками, в волнах которых мелькают старые чувства, обернутые оборванной ленточкой, ландыши, в бутонах которых скрываются слезы счастья, лица, прошлые мгновения вашей прошлой жизни. Мы пытаемся поймать их, но течение уже совсем другое. Прошлое всегда где-то рядом с нами, но и оно всё еще чье-то будущее, и идет ему навстречу, счастливое, и вроде бы, по правильному течению.



________________________
Ну да. К тому же, я написала рассказ, который несет странное название, как и сейчас мои мысли "3 156 чувств к случайному попутчику"
Грр, вот так вот))) 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения