Воспоминания так нелепы

Очень жаль, если люди, которые на самом деле замечательные, сбиваются с курса и попадают в дурные компании, к дурным мыслям и продолжают свою жизнь бессмысленно и необдуманно, упуская множества прекрасных шансов стать ещё более лучше.

Ну, впрочем, я не об этом хотела говорить вообще))) Просто действительно обидно, когда еще год назад перед тобой стоял прекрасный по сути человек, со своими минусами конечно, но такой замечательный, а теперь от этого человека остались только глаза, которые всегда останутся для меня прежними.

_______________________________
Как обычно, понедельник - а я уже уставшая, расстроенная и вообще, воспоминания так нелепы...
Меня действительно бесит, что в этом мире столько дел, взрослых интересуют только цифры, они всегда куда-то бегут, ставя перед собой вершины целей, и совсем неуместны чувства, потому что это другая история, в которую положено верить только ночью в бой курантов.

 У нас вышла забавная в своем роде история на алгебре, когда Татьяна Львовна была явно не в духе с самого утра, а нас из класса было всего пять человек, причем тех, которые не понимают алгебру)) Правила конечно ни у кого от зуб не отлетали мягко говоря, да и в гневе Т.Л. решила проверить д/з, которое тоже кто забыл а кто и не сделал, так что испортили настроение учителю на весь день, судя по её дальнейшим действиям *_*


Виу, у нас в школе скоро концерт, посвященный Дню Учителя, и в нашем классе, как обычно все номера к таким праздникам готовятся за день-два до торжества, ибо всем наплевать (уж простите за правду))) Поэтому остаток сегодняшнего вечера я буду как прилежная староста додумывать всё это, то что напридумывали наши мозги за час)

Даже нет желания смотреть телевизор, шариться в новостях и что-либо делать. Слишком много информации, в которую я отказываюсь верить. Да и куча всего дурацкого навалилось. И не дурацкого. Да и вовсе,  скучаю я.

Комментарии

  1. ты такая грууустная на фото.
    понимаю, о чем ты пишешь в первой части поста, мне всегда было очень больно разочаровываться в людях...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения