Избитый каблуками асфальт по-прежнему дышит осенней тишиной.

Привет привет))) Несмотря на то, что сегодня у меня была всего одна репетиция и половина классики я устала неимоверно и хожу по дому хромая. Главная тема дня - День Учителя. У нас был концерт, номер к которому мы придумали и отрепетировали за полтора дня можно сказать.
Мы сделали показ, только не платьев и одежды, а показ учителей)) Каждый выходил под музыкальный трек в образе учителя и выдавал какую-нибудь его фишку. Зрители хохоталиии)) Ну а в конце мы преподнесли всем учителям торт, который приготовила Маша (офигенно готовит всякие вкусняяшки ммм)
Еще я читала свой стих, чего ужасно боялась. Мне казалось что все засмеются как было однажды, когда я читала своё произведение. Но мне громко хлопали))) И плевать если за глаза. привыкаем) виу
В общем, всё было классно, мы не опозорились а даже наоборот)) Ну и мы как обычно ступили, даже не сфоткались. остаток дня меня продолжали путать с директором школы, которого я изображала)


_______________________
У меня никак, ну никак не делается презентация по истории про живопись Серебряного века! )) 
Вчера при свете своей большой новой лампы я полночи читала "Госпожу Бовари" вперемешку с текстом по французскому, который мне надо выучить))) Потрясающая книга.
А сегодня у меня тоже есть корыстный план на полночи ахахах
_____________________________________
 С моими ногами просто какая-то катастрофа, еле передвигаюсь.
Осень прошлого года))
 Ммм, я хочу скорее ноябрь, когда однажды в конце месяца мы проснемся темным холодным утром, откроем жалюзи и увидим что на улице выпал первый  снег. Настроение так поднимается сразу, скорее спешишь выйти на улицу и почувствовать легкий запах зимы,первыми истоптать сапогами нетронутую красоту и услышать свежий хруст блестящих на утреннем солнце снежинок.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения