Жизнь дарит сказку нашим сердцам.

Прекрасный субботний вечер, день и вообще так тепло было сегодня))) После уроков я совершенно внезапно поехала с девочками в кино и на Арбат, мы очень хорошо провели время. Я второй раз смотрела фильм "Мой папа Барышников", всего в зале нас было 3 человека, ибо на этот фильм больше некому переться кроме балетных. Да и в нём снималось пол нашей школы))) Я была на презентации фильма, но было интересно посмотреть его еще раз.

Ну почему остался один день выходного? Я хочу отдохнуть чуточку большее, ну пожалуйста! Всё так быстро происходит, что мне это совершенно не нравится. Хочу взять в руки пульт и останавливать жизнь на самых приятных моментах,чтобы насладиться ими подольше. Но суть счастливых моментов именно в том, что они очень коротки и мы совсем не умеем ценить их. Только грустить по вечерам, как прекрасны они были и что так уже никогда не будет.
__________________________________
Вообще, я очень счастлива, что два раза в год оказываюсь в настоящей сказке. Жизнь дарит сказку сердцам, как хорошо если мы оказываемся  в ней, значит это действительно твоя сказка. И в этой сказке твоему сердцу будет хорошо. Главное уметь попасть в неё, пусть это будет сон длиною в месяц, и всё закончится, но сказка на то и сказка, что приходит, прикасается своей таинственной нежной рукой до тебя, открывает свои двери для твоего сердца, и любви и головокружения ты вовсе не замечаешь, что постепенно она тает, но "в сердце будет биться кровь, это прозрачная любовь"...

Чего бы еще рассказать. Рассказать нечего)))
Поэтому несколько строчек в рифму, написанных на ходу.

Мой сад цветной,
Он тоже умирает.
В лунных дождях
По сонным лепесткам.
Там листья так же тихо допевают,
Свой одинокий вальс,
Считая дни по звездам и ночам.
Мой сад из чувств осенних,
Потом под снегом снова оживёт.
Его совсем не засоряет
Смешной и глупый жизни счет. 

Комментарии

Популярные сообщения