Одиночество - лучшее общество & С днем рождения, тётяя!

Вот не знаю, может я странный человек, но день, прожитый без нескольких минут уединения с самим собой кажется мне идиотским днем, в котором тебя окружали одни только люди и одни глупые разговоры, от которых хочется бежать.
Когда рядом со мной постоянно и беспрерывно рядом люди мне тяжело. Все чего-то от меня хотят, что-то спрашивают, опять говорят почему я такая грустная и это бесит. К тому же день ото дня люди делают мне больно. А еще раздражает когда человек думает что прав в твоих чувствах и всем об этом трепет, хотя на самом деле это вообще не так.
Чуть ли не в слезах сегодня возвращалась домой. Эта дорога напоминала мне какое-то кино. И от того, что придя домой мне надо будет снова натягивать улыбку и опять все будут лезть с расспросами, мне не удастся в  тишине темнеющей кухни выпить чашку чая с лимоном и подумать о обо всём важном, мне становилось еще грустнее. Хотелось даже остаться во дворе и мокнуть под дождем, да смотреть на падающие и затоптанные листья.
Быть наедине с собой и своим собственным миром для меня приятнее всего. И знаю, что вы со мной не согласны.
_______________________________________________
Ладно. Не буду о грустном, так как у всех всё хорошо, и давайте продолжать натягивать позитивные строчки даже в интернете, Жираф, Носорог, Гепард)))

Вообще то, сегодня 10 октября, а значит сегодня день рождения моей любимой тёти Олии:* или просто как я её называю тетка.
Поздравляю её, тысячи и миллионы раз целую, и пусть через много много километров, веселясь далеко в Австрии она почувствует нашу любовь! (И вообще, когда ты вернешься обратно к нам? сто лет не видела тебя!)
Счастья тебе, теплого солнца в сердце, пусть улыбка всегда блещет в глазах и на лице твоем, удачи удачи удачи во всём, и пусть "полные пердиманокли" случались редко и только счастливые:*

Комментарии

  1. Спасибо, мое Золотко, за чудные теплые слова! Скучаю очень тоже, приезжай ты ко мне!
    Желаю тебе счастливого спектакля!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения