Я чувствовала, как внутри танцует моя душа.

Грррр)))
Сегодняшний день был довольно кипящим и настоящим, какими обычно и бывают мои трудовые будни. Это вечная суета, катастрофа за катастрофой и как в любой хорошей истории хэппи энд. Вот сегодня так и было.
Хотя особенно то и не произошло ничего для обычного человека. Но балет - это не про обычных людей.

*_* я тут кажусь маленькой очень)
Катастрофа за катастрофой, и я перескакиваю из зала с классики в другой  зал репетировать адажио.
Часто, когда я прыгну, мне адски прихватывает ногу и мне больно наступить на неё. Так и случилось в этот раз, к моему ужасу в самый неудачный момент, хорошо что потом была долгая поддержка.
_________
Кстати мне будут делать уколы от боли в ноге. Это ужасно, потому что я очень боюсь)) *_*
Мама помучила меня здорово.


НО! Самая приятная новость дня - и есть тот самый хэппи энд, это репетиция адажио на сцене! При чем при всех. Я ужасно волновалась, ведь наверное большинству неважно как я делаю, главное что это "блин опять она, почему не я?", снова надо было чувствовать дурацкие закулисные взгляды и шёпоты. но признаться честно, когда зазвучала музыка я ощутила родной дух, витавший на сцене и стало так легко. Это вообще непередаваемые ощущения, и кто никогда не танцевал на сцене по-настоящему, никогда этого не поймет. Я чувствовала, что внутри меня танцевала душа. Да и согласитесь, намного легче танцевать в паре, когда всё-таки ты не так уж одинок в глубине сцены. Все поддержки получились и даже туры в конце! Оооо, я была так счастлива, так счастлива, и настроение поднялось как температура в грипп. 
Сразу вспомнилась прошлая зима, та волшебная зима. Как в этих же кулисах, на этой же сцене проходили самые счастливые моменты прошлого года. 

Не хочу как большинство народа писать о том, как сильно жду зиму и то волшебство которое она нам дарит. Об этом можно писать бесконечно, и такими прекрасными тремя месяцами волшебства и сказки с одиноким грустным холодом и блестящим снегом, никогда не сравнятся с вашими "блин, выйдешь зимой на улицу, из-за ветра на голове шухер, пальцы замерзли, губы обветрились и укутываюсь как снеговик, фу, зима."

Шла домой и на лице было написано :"Счастливый идиот". Я по-прежнему вдыхала запах родной сцены, вспоминала прошлую зиму, думала о пройденном дне, и шла просто как под гипнозом чувств, даже чуть не завернула в другую сторону от дома, ну точно дура какая-то)
 ___________________________________________________
Кстати, может у каждого был такой момент когда смотрел человеку в глаза и от ярости говорил про себя, сжимая зубы "ненавижу". К чему это я.  Не могу признаться) Ни в чём.


 ____________________________________________________
Иногда желание к жизни пробуждает только одна цель, которую не хочешь выпускать из рук и живешь только ею. Вот обожаю когда так. Не теряйте целей.  

 http://sprashivai.ru/Alena_Katya
 Не забывайте писать мне)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения