Балетный пост

Я кажется сломала себе большой палец на ноге, ибо он ужасно болит весь. ахах,неплохое начало)))

Все пять а точнее уже три оставшихся дня мне делают обезболивающие уколы, чтобы нога не так сильно болела. Но пока что это не помогает.
Вчерашний и сегодняшний день прошли отвратительно, вчерашний в особенности. У меня вообще не было сил заниматься и репетировать, я не знаю почему, я даже кушала))) Ужасно занималась и не могла взять себя в руки и на меня наверное было страшно смотреть...

Мне иногда хочется убить всех, и даже саму себя. 

 Но впереди так много, и это всё так тесно связано с людьми, что убийство отменяется...)

На репетиции еле сдерживала слезы, было больно и я чувствовала себя  настоящим идиотом, который ничего не умеет и не может сделать из-за чего? Из-за того что болит нога? Тихо играет музыка? Из-за того что ты просто дура, вот из-за чего. 

Фу. Я расклеилась.

Это на самом деле страшновато, что будет, что будет на спектакле! "Нам с Л.А. останется только запастись валерьянкой" - говорит мой педагог, когда речь заходит о Щелкунчике. 
Никто не верит в мои силы и что я выдержу весь спектакль. А вот я верю, потому что блин я верю даже когда в меня никто не верит. 
В общем... Не здесь писать об этом, но то о чем я думаю это действительно катастрофа.

Я уже не замечаю как быстро двигаются стрелки часов. Из зала в зал, куда-то бежать постоянно, вообще ничего не замечая перед собой. Можно сделать стоп и насладится красивым кадром своей жизни?  

Я очень переживаю. Время идет слишком быстро, и насладится последний раз всем хорошим, что больше никогда я уже не почувствую, будет сложно. 

Мягко говоря, всё рассыпается в моих руках как  сухие листья. А когда я стараюсь их снова собрать они снова и снова падают из моих рук. 

Да нет, вообще все просто превосходно и потрясающе))) Вместе с "3-" за контрольную по алгебре))
А завтра еще презентация "Серебряный век в живописи" по истории. Которую я делала очень мучительно и долго))) И уж меня то точно спросят, ибо я ни проронила ни слова за последние два урока хоть и знала материал, а это считается высшей степенью возмущения главной школьной Дамочки.  


Комментарии

Популярные сообщения