Стоит жить ради танца души. Еще один балетный пост.

В основном пока что почти все посты будут на балетную тему, скучную для многих, просто в жизни пока нет ничего нового, интересного и я не ем каждый день всякую фигню на подобии шоколада чипсов и прочего. К чему это я... ахах 
Сегодня я была настоящей бякой и сбежала с английского домой, плюнув на все, ибо жутко устала, хотела спать, болела нога, и не собиралась торчать в школе ради него до семи.
Пришла домой, вырубилась на час где-то а потом массаж.
Если говорить словами моего педагога то я сегодня ушла с классики "на очередное свидание"- нормальным языком репетировать адажио) За мной пришли и забрали меня "злые дядьки" в соседний балетный зал)) Просто мой партнер может приходить только во время моего урока.
_________________________________________________
Холодная осень. Я её совсем не вижу. Совсем нет желтых листьев и усыпанных ими дорог, или, я, потерявшись в своих мыслях совсем не замечаю всей этой красоты, но мне всё равно не хватает осени. Хотя внутри бьет через край.

Я не знаю что будет завтра, но по моим предположениям день будет вообще не айс.
 _________________________________________________

Господи какое же сейчас потрясающее время. Я даже не представляю,что будет когда я проснусь утром 13 ноября, на следующий день после спектакля. Мне даже незачем будет вставать с кровати, новых целей  будет не много. Начнется обычная жизнь без единой капли сказки и увы, уже навсегда. Перед следующим февральским Щелкунчиком я уже не буду ходить на прогоны ночной елки и первого акта...
А это значит, что сейчас - единственное время когда я последний раз смогу насладиться всем потрясающим, своей родной, любимой, настоящей сказкой, в которую так влюбилась. Ведь всё закончится, всё равно всё закончится.
Когда я выхожу на сцену я хочу остаться на ней вечно, потому что сцена это место где моему сердцу действительно хорошо, я хочу чтобы спектакль никогда не заканчивался. А когда начинаются поклоны, у меня такое странное ощущение, опустошение души, сердце начинает ныть. 
Потом закроется занавес, и всё закончится так же быстро, как и началось. Самый большой минус в спектакле, это то что он проходит неимоверно быстро. Кажется что секунду назад ты только вышел на сцену а теперь последний волнительный момент и конец. Или грустный, или радостный.


Стоит жить и стирать пятки в кровь, ради того чтобы хоть раз почувствовать как танцует твоя душа на сцене. 


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения