Вперед в будущее

Привет привет)) Обожаю субботу, в субботу происходит всё самое приятное. Но я вообще не хочу выходные, на грядущей неделе меня ждет очень теплый сюрприз, и ровно на один прекрасный час я буду самой счастливой на свете! А потом, по моим предположениям должно кое-что произойти, и тогдаааа... Ну не сейчас об этом)))
Еще у меня наконец есть новые фотографии!) Так что будет чем раскрасить свои скучные посты)))

Сегодня был замечательный день. В школе мы посидели до 12ти, фотографировались и весело проводили время.


Потом я поехала к врачу, так как с ногой моей дела совсем плохи. И меня отправили на пиявки. Процедура не особо болезненная, но неприятная. Особенно вечная проблема всегда это то, что пиявки не хотят со мной дружить и не прилипают ко мне. Сегодня пришлось даже делать прокол иглой. Хотя мне не привыкать, третий год знакома с этими скользкими кровопийцами)) Ужасный минус - лично у меня кровь после них течет около трех дней, что очень неудобно.

Завтрашнее воскресение категорически не хочу!!! Надо будет учить монолог Фамусова из "горе от ума", какие-то шаблоны гипербол по алгебре, историю, блиин, как же не хочу!

Скорее бы понедельник, вот в понедельник должен случится тот счастливый час, о котором я так мечтаю))) Только бы не задохнуться от счастья, и только бы это не сорвалось, а то я так настроилась уже))


Господи у меня сейчас такое настроение, ужасно хочу репетировать и не прерываться ни на один день чтобы торчать дома и делать эти идиотские уроки, от которых так и пахнет стрелками часов и серой повседневностью с которой я борюсь, танцуя. 



Вперед в будущее, скорее! Там всё так интересно, но только жаль что время так быстро тикает, кто вообще придумал время и зачем?? 

Будем верить в то, что всё получится а через некоторое время тоже кое-что свершится... 




Комментарии

Популярные сообщения