Час Счастья

Что нужно для счастья? Час Счастья.

________________________________________________
Я нахожусь в таких смешанных чувствах, даже не знаю что говорить. Сегодня был интересный день, в 12ти часам из класса осталось шесть человек, остальные уехали на выездной концерт. Отсидели мы свои оставшиеся уроки, репетиции, и потом я ввалилась домой до безумия счастливая и носилась по дому как сумасшедшая, вспоминая всё хорошее, что принес сегодняшний день.









А еще сегодня была просто чудная репетиция! Наш педагог говорил столько умного, у меня вскружилась голова от его прекрасных слов о танце, балете и душе. Это была вообще самая прекрасная репетиция за последнее время, потому что все старые эмоции и боли, воспоминания и прошлогодний холод первого снега вновь всплыли в глазах. Теплая обстановка, когда греют не батареи, а улыбки и сплоченность душ. 

Впрочем, знаете, чем отличается балет от алгебры, допустим. 
алгебру можно вызубрить по книжке, а балет по книге никогда не выучить. Балет строится из невидимых, необъяснимых состояний, которые можно не увидеть, а почувствовать, как ветер. И почувствовать прежде всего в себе, чтобы передать их зрителю.
Танец вообще не надо учить, танец надо чувствовать.
__________________________________________________
Сегодня действительно счастливый день, и идиотская мысль о том, что рано или поздно всё самое прекрасное заканчивается быстро прерывает моё сердце, которое говорит что оно прервется, чтобы вернутся снова. 
Почувствовать снова ту атмосферу, за которую многое можно отдать, это уже особое состояние души как отдельный мир, отдельная страница в жизни, которая повторяется через сто листов, но уже с новыми красками и новым почерком счастья.


И сегодня пробил Час Счастья для меня *_*

Но про это в другой раз, сейчас я не в силах описывать это.

Комментарии

  1. Ох,а для меня было огромным счастьем,когда перед Новым Годом, в ДК танцевали наши ребята.) Моя одноклассница... И пусть мы тогда не выступали..
    И еще, вспоминаю, как мы ставили "Золушку" на бальных танцах... **

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения