Признавайтесь, кто опьянил эту осень?

Наверное надо что-нибудь написать, а то говорить как-то не хочется ни с кем, да и честно говоря нет сил. 
Я бы сказала что эта осень какая-то пьяная. Её кто-то одурманил или опьянил. Эта осень другая, совсем не слышно биения её сердца. Или стало слишком громко от пустых человеческих слов.



Пожалуй, сегодняшний день это пик меня. Я хотела себя убить, разорвать на куски, сию же минуту. Только бы не видеть и не чувствовать саму себя, пусть бы меня как сухие листья затоптали чьи-то новые каблуки, которые еще пахнут магазинными витринами.
Старания говорить себе "Ты не устала, не устала, ты всё сможешь" в этот раз были напрасны. От гнева и идиотского состояния моё сердце, казалось, перестало биться на несколько секунд вместе с замерзшим осенним. 

Настал такой момент, когда я встала на пуанты и чувствовала что ноги подкашиваются и если я не выдавлю все силы чтобы не упасть снова, то упаду. Но было уже всё равно.

И сегодня всё начало конкретно рушится. И внутри меня, и снаружи. 
___________________________________________

Ладно. Так как вы не любите таких писанин я включу свой оптимизм.(он жив?)
Всё началось наверное с того, что я порезала палец ножницами))) Да, я идиот и не умею держать ножницы? ахах, всё может быть.
У меня сегодня было три репетиции, и на одной из них (а точнее это было адажио) я успела с успехом подвернуть ногу и упасть со всего размаху, что наверное было очень смешно))) Но больно. 

Вчерашний вечер закончился эдаким "нежданчиком". Меня поздно вечером осенило, что в среду, то есть сегодня я должна сдавать все темы по геометрии, ибо в четверти у меня выходит 2. Ну и конечно же, конечно же паника, ни учебника, ни тетрадей. Я просто замоталась и забыла))
Но меня пронесло, а вернее я выкрутилась и заявила Т.Л. что буду рассказывать ей всё завтра, (что с трудом представляю) и она вроде была согласна.

_____________________________________________
К сожалению, всё настолько изменилось. Мне ничего не хочется. А вернее, мне на всё абсолютно всё равно. Скажете сейчас встать и репетировать снова - ну и буду я репетировать. Скажете упасть - упаду. Скажете идти куда-то и сделать что-то - пожалуйста. Безразличие, на котором сидит моя усталость правит мной. И да простите все те, кому за сегодня я сказала кучу ненужных слов, вслух и про себя. 

Есть люди, которые вдохновляют на жизнь. (с) - вот у меня сейчас что-то похожее.

Комментарии

Популярные сообщения