лишние йогурты в холодильнике

Эта неделя наконец почти-почти закончилась! Просто для меня все недели заканчиваются в пятницу, а суббота и воскресенье как лишние йогурты в холодильнике. А эта неделя была настолько насыщенной и с многими перипетиями, что казалось, прошла целая жизнь))
Но я просто нереально жду понедельник!!!! В понедельник будет снова Час Счастья, да плюс к тому прогон, на который о чудо, должны прийти все два мои партнера и я смогу пройти весь спектакль. А точнее попытаться, ибо живой к концу остаться не обещаю)


В общем я в предвкушении понедельника и чуть-чуть завтра. Короче я абсолютно против выходных!
_______________________________________________
Немного нас)
На следующей неделе у нас будут только классика и прогоны с репетициями. Это наши "каникулы". Вообще у нас кроме зимних и одного месяца лета все каникулы со спец-предметами. Но такие каникулы куда лучше летних, я вам скажу. Осенние каникулы в нашей школе это уже особая атмосфера, которую я просто обожаю. Бесконечные прогоны и репетиции. Это даже лучше, что подготовка к спектаклю выпадает на каникулы, было бы скучно приходить только на классику. Короче следующая неделя будет очень крутой))) Всё портит геометрия, которую я так и не сдала и английский, который портит всё просто окончательно.
______________________________________________
Ну и вот еще))) Вы смотрели открытие исторической сцены Большого театра?


Мне были непонятны некоторые моменты...Например приглашенными и отсутствующими  важными людьми в зале, немного странное было начало, еще большие паузы были между номеров. И еще о приглашенных. Я конечно понимаю, политика, деньги и прочая фигня, но это же историческая сцена, на которой танцевали легенды?? Почему зал был переполнен скучными лицами миллиардеров и депутатов, а лиц, относящихся к балету можно было по пальцам пересчитать? Пригласили бы всех, кто относится к этой сцене, кто танцевал здесь, артистов великих, и балетных и оперных. Даже стыдно как-то. Я ожидала большего))А Большой красавец.

Я как-то устала от людей. Они везде, всюду. И иногда рядом с ними просто невозможно, неприятно, противно. И я устала. 

Комментарии

Популярные сообщения