В конце концов это всего лишь самое счастливое время и просто хорошее кино.

Возвращаясь домой под дождем я даже не стала раскрывать зонтик. Зачем же прятаться от того, что у тебя внутри??
Всё больше и больше это всё напоминает кино, где до последнего никто, даже главные герои не знают, какой будет конец. И в то же время всё напрямую зависит от них.
Поэтому, я совсем не устала и готова повторять это тысячи раз, чёрт с ним, что это не правда и мне никто не поверит. 

Только придя домой вечером, я поняла что кроме утренней чашки кофе и погрызанных печенек я не съела в течении дня ни крошки, кроме как отхлебывала у кого-то воду в течении прогона))) При этом абсолютно не хотела и не хочу есть. 


Я чувствовала, что грядет неминуемая катастрофа и даже апокалипсис, но до последнего верила, в то что всё хорошо. А предатели ноги меня кинули. Конечно. Я спотыкалась, падала с пуант, завалила концовку при всех! Как, как я могла такое себе позволить, дура? Художественный руководитель, видевший это чертово адажио первый раз в моём исполнении молча вышел из зала и больше не вернулся. 
Да. Я всё провалила. просто мне было сложно даже вскочить на пуант и держаться на нем. Я вообще ничего не чувствовала, слышала только "алён, не волнуйся, всё хорошо я тебя держу" и так всё адажио.

Но было так противно находиться в своем теле. Оно предало меня и не хотело слушаться. Чувствуешь себя неудачником. Хотелось провалиться под землю, а рядом все говорили "молодец, держись, умничка, удачи". Господи, этот кошмар был сном или как?? Меня поддерживали Вани, может поэтому моя душа не умерла где-то в кишечнике.
Странно. никто не видел что ли моего грандиозного провала?) Не надо о том, что это первый прогон и первая репетиция после недели перерыва.

 А может я слишком переживаю. В конце концов это и правда была первая репетиция.


Комментарии

Популярные сообщения