Моё "внутри" до сих пор живет моим 12-21.

Эти два дня после спектакля я как будто погрузилась в себя, в каком-то странном состоянии, всё моё "внутри" до сих пор живет тем дивным днем, моим 12 ноября.
Когда были в Тануки я минут десять тупо сидела и листала меню, думая абсолютно о другом и никому неизвестном. И вчерашний, и сегодняшний день прошли почти что также))
Это вообще очень странные чувства. Мне рассказывали девочки, как во время Адажио за кулисами все переживали, стояли затаив дыхание, зрители писали какая атмосфера была в зале, а после спектакля мне было сказано столько теплых и приятных слов, искренних и счастливых взглядов, в которых наворачивались слёзы, люди плакали, мне писали ВКонтакте огромные сообщения, мне было приятно до дрожи. Я никогда раньше этого не испытывала, стоит повторится. Я безумно рада что принесла в сердца людей сказку, что за меня так болели, и каждое слово, сказанное мне, я запомню навсегда. Это незабываемое чувство поддержки, в этот раз оно мне очень помогло. Правда. Даже словами не передать, какая в те моменты от людей шла поддержка. Это чувствовалось даже сквозь молчание в танце, на сцене.

Я так благодарна педагогам, мальчикам, и вообще всем ну блин, даже не передать))
*___*
Да, я знаю что многие, а точнее все ожидали куда более худшего моего выступления, но мне было настолько наплевать, особенно когда я танцевала. Всё таки эти первые разы незабываемы. И это чувство, когда цель достигнута. И доказано. Всё всем доказано.


Мне сказали что мне очень идёт сцена. Да я на ней чувствую себя как дома в халате и тапочках, моя душа оживает, это нечто такое родное, я всегда готова прийти на сцену, сесть в полной темноте и пустоте и мысленно прочувствовать всё заново. Эта родная сцена хранит в себе каждую мою премьеру, каждый шаг и каждое чувство, прожитое на ней.Мне не нужно даже лучших подруг, когда надо я всегда оказываюсь на сцене. Я сейчас расплачусь.
___________________________________________________
Вот собственно что я хотела сказать... Хотя это далеко не всё, просто остальное я не в состоянии сформулировать даже))) Просто действительно после всего этого очень многое поменялось. Вокруг. И во мне. 

Я категорически против того, что мы живем по летнему времени. Это так странно, что просыпаешься и идешь в школу когда еще темно и даже вдалеке не видно только проснувшегося солнца, еще совсем-совсем раннее утро. А раннее-раннее утро в моем понимании - это природа наедине с чистым воздухом, соединившем в себе всю гармонию чувств и еще не разрезанный суетливыми людьми.
А так получается вроде раннее утро, ты идешь в 8 утра как в 5, и думаешь - не ошиблась ли я со временем?? Идеальное утро прерывают душные тела людей, звук машин и эта дурацкая суета, врезавшаяся буквально в гармоничный утренний вздох природы.

Комментарии

  1. замечательные костюмы! и ты очень милая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. у нас всё по-настоящему))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за твое СЧАСТЬЕ!!!!!:-))) Продолжай в том же духе! Очень красивый пост, особенно строчки о природе мне понравились! Класс!! Талантище ты мое!!! Стоит (что сделатЬ) - повторитЬся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А больше всего меня тронуло название поста!!!:-)))) Буду ждать 12-21!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))
    название немного о другом, но раз ты поняла так то ок)

    ОтветитьУдалить
  6. Костюмы чудесные!
    _____________
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения