365 дней, подумать только./И послание волшебству от Кати замерзшими блёстками по мечте.

28 ноября. Еще одно пустое число, тающее в серости последних осенних дней, когда обычно среди наряженных уличных елках капает не мелкий холодный дождь, а уже лежит белый мягкий снег.
Но 28 ноября ровно год назад Катины ручонки создали этот блог))) Так что сегодня ему год, или 365 дней. Та даааам))
И потому хочу сказать ему спасибо, за то что собирает здесь немного моей жизни и мыслей, а то Катя такая размечтательная особа, что часто забывает о реальности. ;)

Надо же, до начала моего любимого времени года или вашей ненавистной зимы осталось меньше трех дней, а снега нет. Скоро начнутся эти предпраздничные деньки, веселье в школе с поводом и без, подготовка к контрольным урокам, может даже случится что-нибудь волшебное, сотканное из обрывков воспоминаний и новых надежд. Но пока снега нет, я вообще отказываюсь думать о том, что скоро какие-то праздники.
Да и почему я люблю зиму больше лета? Зима - это время моей настоящей жизни, а лето всего лишь подобие её. Наверное, в этом смысл, если покороче. А прошлой зимой всё практически перевернулось, это было незабываемое время буянств моего внутри. А вообще, этот холод, снег, волшебные ночи усыпанные поцелуями снега, замерзшие фонари под окнами и ледяные деревья... А еще снег очень красиво блестит, будто бы замерзшими слезами по мечте. Что поделаешь, у каждого своя атмосфера души. позже я продолжу эту тему))


Вы верите в новогодние чудеса? Я вот верю, очень даже верю. Прежде всего они должны произойти внутри нас. Хоть я и никогда не загадываю желания в бой курантов, обычно я сижу и в голове пролетает весь год и все его события, мысленно прощаешься с ними, так больно и радостно, оставим их на какой-нибудь полке повыше в сердце, чтобы было труднее достать и пореже разрывать душу на части от этих волшебных воспоминаний. 
Но что-то я рано об этом)) Просто вспоминаю прошлую новогоднюю пору, и так прямо аррр *__* Как же быстро и безжалостно летит время, и как же безжалостно мы выкидываем наши чудные мгновения жизни в переполненную мусорку повседневности. Стоит посвятить этому рассказ.

http://sprashivai.ru/Alena_Katya

Комментарии

  1. С юбилейчиком тебя:)
    Желаю хороших постов и как можно больше пч, но это наверно не главное, главное что тебе самой нравиться вести этот блог.
    Один из моих любимых:)
    Очень необычные посты, волшебные какие-то что ли...
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С юбилеем- годом, родная, радужно-золотая, волшебно-хрустально-пламенно-звездочная моя!!!
    Продолжай в том же духе нас радовать твоей добротой и красотой!!!
    В ождидании чудес...целу лю:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. И конечно же, в ожидании рассказа о ....????

    ОтветитьУдалить
  4. волшебстве, которое в нас...:-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения