Стрелки разобьются, как хрусталь об кафель.

Неплохое начало ноября. Сегодня я вновь и вновь разочаровалась наверное в сотом по счёту человеке, и было даже как-то грустно. Но отвлекали другие дела.
Сегодня был прогон со сплошными нежданчиками. Новый костюм, снова не хватает одного Вани, так что самым забавным было второе адажио *_*
Со вчерашнего прогона) Второе адажио то самое.

Господи, почему у нас на сцене швы заклеены не нормальным, а прозрачным скользким скотчем, и каждый прогон я обязательно спотыкаюсь, чуть не падая или падаю.

Ну почему, почему время идет так быстро?? Кто вообще придумал это идиотское время, по которому нужно жить?
Вот для чего нужна сцена. Только танцуя можно победить время, разбивая стрелки часов, и задыхаться от настоящей жизни, ради встречи с которой стоило разбиваться в лепешку и жить.

Стоило моргнуть, и уже до спектакля меньше двух недель. И вновь самая потрясающая пора моей жизни прервется до конца января. 
И еще обиднее будет то, если одно маленькое чувство надежды, которое ёкает вместе с сердцем растворится в легких, так и не оправдав себя. 
Да нет. Я знаю что это случится. Скоро. Просто надо сделать еще один шаг.

И еще с одним Ваней))) 
__________________________________
Интересно жить, когда ты постоянно в предвкушении чего-то, чего-то хорошего. Перед этим тебя ждет множество неприятных для тебя вещей,  но вспоминая о том, что тебя ждет тупо улыбаешься и ничего не можешь с собой поделать.
Жить ради чего-то, стремиться к чему-то, мечтать о безумном.
А потом чуть ли не со слезами говоришь "почему? почему всё так быстро заканчивается"??
Веришь во что-то, живешь в предвкушении этого, пусть какого-то часа, о котором другие говорят нехотя и стараются быстрее пролистать его, а ты наоборот - растянуть на целую вечность. 


И да, кстати. Уважаемые анонимы. Я понимаю, зависть, и прочее прочее прочее. Я и сама не считаю что танцую это чёртово адажио блестяще и замечательно. К тому же, эти два прохода на сцене были вообще далеко не самыми удачными. У меня действительно не хватает сил, я еще маленькая и так далее. Меня абсолютно не трогают ваши "анонимки", поэтому можете оставить их при себе и в следующий раз танцевать самим, наверное, вы будете лучше меня?:)


Завтра будет абсолютно бесполезный день. Без прогона, без каких-либо важных репетиций. Вообще что-то странное происходит. Как будто бы снова внутри всё наполнил прошлогодний снег, с прошлогодними эмоциями.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения