Танцуй новым воздухом, пока он твой.

ммм, небось все у кого нет нормальных каникул в предвкушении завтрашнего выходного?) У меня будут дела получше - репетиция))) 
На самом деле думала что сегодня живой не вернусь, потому что  была репетиция двух адажио с художественным руководителем, который тогда молча вышел из зрительного зала взрываясь от ярости.
______________________________________
Было бы чудом, кстати, если бы утром 12 ноября я взяла в руки пульт собственной жизни и сделала бы стоп, чтобы насладиться,надышаться прелестью этих двух часов. И потом было бы неплохо нарезать диск этих двух часов настоящей и неповторимой жизни, и пересматривать их в своём сердце, по-настоящему, со всеми эмоциями и чувствами, снова и снова переживая эти часы.

Мне сегодня принесли новую пачку, аааа она просто прекрасна! Белые пачки вообще по-моему самые красивые. Я рада что теперь и у меня есть такая)))
Правда во время поддержек с нее осыпались приклеенные блестки прямо на голову партнера хах)
снова радуют слова маленьких детишек:
"-бабушка, смотри какая красивая пачка! а почему у меня нет такой?
- потому что это пачка балерины.
- А эта девочка тоже балерина? Они так красиво смотрятся вместе!
- Да, это балерина, если будешь стараться,тоже будешь такой красивой."
____________________________________
Репетиция прошла в духе нашего уважаемого Г.В., но всё было не так плохо, как я себе представляла. Мы даже прошли один раз сначала до конца!)
И конечно же в тысячу раз лучше чем на сцене, поэтому Г.В. хоть немного успокоился.
Потом наступило время еще одного адажио, и к удивлению мы в первом  копались больше, чем во втором. Ни разу сначала до конца не прошли даже. 
Но было весело)
_________________________________
Как близится спектакль, сон покидает меня. Всю неделю не могу нормально спать, засыпаю только к рассвету и это ужасно тяжело. Ночь такая густая. Облака плывут, разливаясь по небу словно молоко. А в голове прокручиваются все мелочи и все моменты прожитого дня, какой-то камень тянет вниз душу, рвущуюся наверх. Спектакль скоро, все эти эмоции, чувства. Эти поздние репетиции из последних сил, когда Разливающиеся как обжигающий кофе по губам чувства заполняли пустующую сцену с одинокими и холодными душами.


В общем... есть в этом что-то.Что-то любимое.

Смотреть на новую роль даже немного боязно, это как в адажио "говоришь своё первое Люблю". Она кажется вроде близкой, но такой недостижимой, время как назло смеется над тобой и идет быстрее, не давая насладится всем, что тебе дают. Чувствуешь шёпот за спиной и насмешки, лживые и искренние "Удачи", косые взгляды, число на календаре, голос в микрофон и голос внутри. Надо просто быть выше всего этого и тупо добиваться своего, пока другие предпочтут подождать. Не то бы страшно, артисту не должно быть страшно.
Новая  роль как новый воздух, которые твои лёгкие втягивают до самой души, и почти не выдыхая, танцуешь этим новым воздухом в своей душе.

Комментарии

  1. я восхищаюсь стройностью и грациозностью балерин. но я знаю что стоит за этим - диеты, тренировки. я в детстве смотрела на балерин и тоже хотела бы ей быть

    ОтветитьУдалить
  2. многие так говорят)) и это приятно))
    и диеты, и тренировки, но прежде всего - красота души, внутренняя грациозность и сила.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения