Без Катастроф жизнь была бы скучна)))

Сегодня не день, а нечто. Просто нечто))) 
Всё началось с того, что я спала как обычно не больше пяти часов, всю ночь промаялась в кровати, то вскакивала танцевать, потом мне было жарко , то холодно, в голове идиотские мысли и так до 4х утра. что со мной??
Сегодня снова должна была начаться школа, после наших традиционных "каникул", но не тут то было)))) 
Я как нормальный человек проснулась пораньше, у меня адски болело горло (я заразилась от мамы) ,приперлась в школу пораньше, встретилась на первом этаже с Машей и благополучно мы пошли на 3 этаж, где в каникулы циклевали пол. 
В общем всё закончилось тем,что покрытый лаком он не досох и там стояла жуткая вонь,все классы и окна в них были настеж открыты, в самом коридоре тоже,и холод был почти как на улице, сплошные сквозняки. Заниматься и находится там было почти невозможно, а может даже невозможно, особенно аллергикам и заболевающим.
Машина фраза "У меня аллергия на этот запах, я начинаю бредить,смеяться и нести всякую фигню"!

В итоге, пропуская детали, всё закончилось тем что средним классам отменили уроки, и отпустили домой до прогона на сцене.
___________
Час от часу не легче! Всё медленно и плавно в последнюю неделю перед спектаклем катиться в самую ужасную сторону! Обстановка напряжена до передела. Это так душит. Почему  за неделю до спектакля все должны перессорится  вдребезги,друг за другом болеть и на всё это идиотские причины и странности взрослых!

А Один мой "принц" вообще заболел! Хотя о чем я говорю, я вообще-то тоже))


Ну и прогон прошел...Ладно,прошел и прошел. Возвращалась домой я медленно и качаясь,меня знобило и наверное прохожие приняли меня за нетрезвую...))) Я думала что прямо посреди дороги упаду и усну крепким сном)))..

Повезло,что первую половину поста я писала днем в нормальном настроении, чего не скажешь сейчас. 

Иногда такое чувство, всё настолько становится безразлично, что ты становишься бесчувственным роботом, который плевал на боль и готов сделать всё, что пожелает хозяин. 
У меня прямо традиция реально какая-то, болеть перед спектаклем и всегда ввязываться в какие-то дрязги. А вернее из-за глупостей взрослых ты оказываешься в них, и без их проблем имея множество других. Фу,мне противно.

И каким бы фиговым оптимистом я не была, сейчас мне хочется убиться об стенку. А сколько у нас дней до спектакля? Верно. Тысяча. Так что продолжаем наивно улыбаться и корчить из себя жизнерадостных бабочек)))

Комментарии

  1. выздоравливай скорее!!снег это хорошо,тоже его жду,и Рождества

    ОтветитьУдалить
  2. постараюсь))
    Ммм Рождество *__*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения