Снегом замело прошлогоднее тепло.

воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
© Карлос Кастанеда.

____________________________________________
Сегодня такой день, какой типичен для последних предЩелкунчиковских дней.
На самом деле, эти два месяца перед спектаклем многое поменяли во мне. Даже очень многое. 
И спасибо каждому, кто говорил мне гадости или наоборот, с понимаем смотрел в глаза.
__________________________________
Сегодня я намного лучше себя чувствую, горло почти не болит, легкие и спина тоже. Даже голос прорезался, а то вчера я могла говорить только шепотом или голосом монстра.
Так что до субботы я надеюсь будет всё совсем хорошо))) Это еще раз доказывает, что танец лечит получше недельных сидений дома с градусником и терафлю. Вчера ругалась с мамой и до последнего отказывалась мерить температуру, в итоге победила мама с градусником и моей температурой;(
А утром ну чееестно, было 36 и 8! А мама не верила и утверждала, что это всё я сбила градусник.
Репетиция прошла на грани моего взрыва. Потому что, как ни крути, но я могу признаться в том что репетировать с родителями это жутко тяжело. А еще когда это не родители, а родитель один и родитель второй. 
Хотя иногда сидишь, смотришь на дрожащие руки, перематывающие балетные кассеты и слезы как-то сами наворачиваются.


_________________________________________
Честно говоря, вчера и позавчера я просто не представляла как мы будем с партнером репетировать первое адажио, так как еще вчера мне было сложно двигать руками и соображать, да и он лежал с температурой. Но при таком раскладе, сегодня всё было просто шикарно))) На втором всё тоже не особо катастрофично, хотя мы "как два косолапых медведя бежим друг на друга")))
Хорошо что у меня такие замечательные партнеры *_*
ах это 5 февраля...


Всё так странно получается. Два дня до спектакля, до самого важного спектакля в жизни, а я спокойна? Я не ощущаю эти оставшиеся часы.
Хотя я в предвкушении того, как снова буду улыбаться своим любимым зрителям, танцевать для них и дарить им свою сказку. Главное самой поверить в неё. О эта сцена, я брежу.
Мне кажется это всё таким далеким, я пока не переживаю и внутри терзает чувство того, что за один час придется прощаться со старым и сквозь слезы здороваться с новым. Новым воздухом, помните? 

Комментарии

  1. интересный пост))
    не болей! классно, когда танец помогает сбить температуру, даже не верится)

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю, что ты к спектаклю будешь Огурцом! Праздничного настроения тебе в танце желаю! Поставь большой Х на все негативы и танцуй, как это тебе дано!
    Жаль, что я далеко и не смогу тебя увидеть((( Но на следующий спектакль постараюсь обязательно приехать! Люблю, целу, буду завтра за тебя болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Olesya, спасибо)) еще как помогает))
    Olga, спасибо тёётя:*** твои слова всегда поднимают настроение;)
    Очень жаль что не попадешь ко мне на премьеру;(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения