Побудь со мной еще немного, и мы сломаем стрелки часов вместе. / Завтра!;)

А вот уже и пятница. И так грустно, оттого что всё подошло к концу, а вернее еще подъезжает в каком-нибудь душном вагоне поезда метро, и завтра в 12 будет на Автозаводской, мой конец. может, даже счастливый.
Мне всегда казалось, что было бы идеально раскланяться зрителям после спектакля и тупо умереть, улыбнувшись последний раз счастливым лицам в зале. Просто потому, что иногда не хочется продолжать жить. Даже если конец будет счастливым. В этот раз мне плевать, какой будет конец. Не в этом счастье.

В общем-то, что же это я о грустном))) Чёртово время! Завтра уже спектакль!  Самое ужасное, что я вообще не ощущаю, что завтра спектакль, ну премьера у меня завтра, ну что скажешь...))) Такое ощущение, что завтра пятница, или среда, а может даже понедельник, но никак не суббота 12 ноября!

Сегодняшний прогон прошел намного хуже чем вчера, но если верить Ване и его примете, то всё классно. Пусть так и будет в этот раз.
Это будут незабываемые эмоции. 
Вообще атмосфера спектакля, весь день, начиная с того как ты еще в кровати открываешь глаза, эта незабываемая, особая атмосфера жизни. Настоящей жизни.
Гримерки, сцена, идешь красится, проверяешь движения...
Шумный зрительный зал за занавесом, все желают удачи, снова эти глупые улыбки, мурашки, волнение, пробуем поддержки, зазвучит увертюра и либретто, слова которого я знаю наизусть, три последних слова перед выходом - и вперед, в сказку. Жаль, что нельзя остаться в ней навсегда.
В спектакле множество страшноватых моментов, от самых банальных - пробегать под Королем Мышей на ночной ёлке и не подскользнуться, а на вырубке вцепившись за руки добежать до центра, до важных - двух адажио... Мне плевать вообще, что многие, да что многие, все говорят что еще рано и это было ошибкой. Перед нами не ставят целей, с которыми невозможно справится. Так что купайтесь в своей безошибочной жизни.
Казалось бы, только выходишь на сцену, переживаешь, и хоп - всё уже заканчивается. Закроется занавес, там далеко, за ним, останется сказка, все закричат, а лично мне захочется просто умереть. 
_____________________________________________________
Сегодня весь вечер буду доставать маму "Я волнуюсь! У меня плохое предчувствие!" А она как обычно "ален у тебя плохое предчувствие каждый спектакль")))  И ночь перед спектаклем просто самая странная ночь. Когда лежишь и в течении двух часов в голове проживаешь жилами каждую секунду спектакля, каждую секундочку, замечание.

Ладно, надо собираться как-то с мыслями, а то я слишком спокойна и это пугает. Буду верить в свои силы, во всех кто рядом со мной, и в самое-присамое лучшее и буду завоевывать мир, ломая стрелки часов на сцене;))

Удачи всем, кто завтра будет делать это со мной;* 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения