Щелкунчик,мой любимый Щелкунчик ♥ Последний и первый.

...Я не знаю с чего начать этот огромный рассказ, наверное надо с того, что я счастлива до кончиков пяток))) попытаюсь успокоится, отклеить наконец свои накладные ресницы и рассказать обо всём по порядку.

Знаете, эта незабываемая атмосфера спектакля. Меня как обычно передергали перед началом, так как не получались туры, поддержки, трясло меня ужасно.
Но все желали мне удачи, это было такое огромное количество искренней поддержки, мне было очень приятно, ведь раньше я никогда в жизни такого не испытывала и даже не смела об этом мечтать.
 Зазвучала увертюра. Я стояла молча и вслушивалась в каждое слово либретто,  "внедрялась" в сказку. И вот он, этот момент, когда ты готова перекреститься бесконечное количество раз, говоришь себе заветные слова, и наконец-то - сцена.
Первый акт прошел так быстро, это ощущение родных людей в зале и на сцене рядом с тобой давало еще большее ощущение поддержки, мы сейчас все вместе - один раз, здесь, сейчас.
И часы сзади. В тему...
На "ночной ёлке" я задыхалась, причем совсем не оттого, что устала, я задыхалась от эмоций. Своих же эмоций. Это непередаваемо. А на сцене "звезды" мои губы прошептали "прощай". Я больше никогда не станцую 1 акт.
_____________________________________________
Первый акт и первое адажио прошли замечательно, перед адажио я вроде даже не волновалась. Смотри, всё то же. Ваня, шарик крутится, зрители смотрят. Но с каждой секундой я ощущала, что время тикает, вот уже прошла ночная елка, адажио, всё снова так быстро, обожаю тебя, мечта.
 Дальше переодевания-переодевания, и дебютная Катастрофа всё ближе)))...
Но когда выходишь на сцену - катастрофы растворяются. Ты снова со своими зрителями, ты Маша, нет-нет, ты уже Принцесса-Маша. Это было для меня важно, показать "взросление" своего персонажа, ведь этот спектакль я танцевала одна, и надо было показать три этапа развития Машеньки. 

Но когда вышла на сцену -  принц, принцесса, все дела, как-то видимо само повзрослелось, так как я вообще об этом не думала. Я вообще заметила, что не думаю когда танцую. Как-то всё само получается. 
Внутри чувствовалось, что счастье накипает и постепенно прёт из меня, и это было совсем не ради роли. Просто именно внутри. Внутри Душа Танцевала.
_______________________________________________
Не то чтобы я умирала со страху перед Вторым Адажио, к этому времени я уже не думала ни о чем, мною овладела душа. 
О это начало, ведь я первый раз стояла среди "цветов", в тишине первых переливающихся аккордов, первый раз всё это было. И прошло просто незабываемо. 
Я не знаю, что произошло, я не чувствовала себе телесно. А вернее так и было. Моим существом завладела душа.  Когда были первые шаги в танце из-за кулис я слышала шепот "Алена, давай! Удачи! Всё получится!" 

Странно, сейчас буду говорить слова, которые никогда раньше не говорила, да и не стоит говорить балерине но я сделала всё, что смогла. К середине адажио у меня уже окончательно эмоции наружу, внутри раздирает всё, я счастлива, будто бы не герой, а житель нескончаемой сказки, разворачивающейся Здесь и Сейчас. Я чувствую что-то такое, чего вообще никогда еще не чувствовала! 

Ну и как известно, почему-то в этом адажио самый важный момент это туры в конце. Вспоминаешь слова педагогов "каждое движение как сначала", и да... Мы собрались, всё получилось! 
Сказка закончилась по-написанному, как и должно было быть - полным хэппи эндом) 
____________________________________________________

Начались поклоны, вау, мне хлопали?? Я думала, умру от счастья, честно. Машинисты долго не закрывали занавес, хотя все уже забили на это. Толпа зрителей постепенно поднималась на сцену, и заполоняла её. 
единственная кстати фотка с Мамой
И вот тут началось просто нечто потрясающее. Через секунду я была облеплена людьми, все обнимали, целовали, поздравляли, дарили цветы, говорили мне самые ценные слова, все были в таком шоке, в таком просто даже не знаю как это назвать! Ко мне подошли абсолютно ВСЕ, пока я дошла до своей гримерки прошло уже наверное около получаса))
Ко мне даже подходили со слезами на глазах, с безумными эмоциями и впечатлениями))) Не это ли самая большая награда для нас? Знать, что ты сумел перевернуть Души искренностью собственной Души и веры в Сказку. Спасибо всем за поддержку, за зависть, которая сделала меня сильней, Спасибо Вам, что были частью моей Свободной Души Сегодня!!!!

И снова ощущение того, что всё закончилось. Всё закончилось? Да, да. Но я со смелостью могу сказать, что сегодня самый счастливый спектакль в моей жизни, и я благодарна каждому.
__________________________________________________________
Сегодня ко мне приходила моя дорогая Маша, она тоже прослезилась, наверное, это вовсе не моя заслуга. Это заслуга Мечты, Души и Веры, к каждой из которых прилагаетсяискренность и распахнутые ресницы навстречу небытию. Да, это совершенно не я. Сегодня у меня столько цветов, что ей пришлось даже провожать меня до дома, ибо как только я пошла сама у меня повыпадало несколько букетов ;)

Потом мы пошли в Тануки, наши традиции расширяются)) Весь персонал наверное был непомерно счастлив, когда мы наконец ушли оттуда. ахахах)))




Мне ужасно жаль, что сегодняшний день подходит к концу. Не хочу прощаться с теми, кто был сегодня в этом дне, и со всеми этими эмоциями. Но даже с мечтами нужно уметь прощаться. может и не навсегда. В общем, самое ужасное, что все взрослые рады, что "всё наконец позади, теперь все успокоятся и всё будет хорошо". вот глупые. Мне их никогда не понять.

Комментарии

  1. ааа!!!!!!
    1 раз из зала смотреть! это невыносимая мука!!!
    но это вообще невероятное зрелище..я не думала что наш Щелкун.. релаьно такой сказочный! правда сказка!!! очень красиво все, гармонично...
    (только мыши и куклы какие то большеватые хаха)

    от тебя вообще в восторге! выросла и очень сильно!!! я аж подпрыгивала на сиденье когда 2-е адажио было) особенно перед турами))) чуть ли не стояла уже)))
    восторг чистый восторг))))

    а потом когда подошла за кулисы я разревелась)) все такие близкие и такие далекие одновременно... вы еще все вместе, обеъдинены этим, но это уже ваш Щелкун, ваш спектакль, а не мой... это так ууужасно больно и обидно...

    но спектакль прошел вообще на высшем уровне)))))
    поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  2. я представляю как это странно... Когда вроде "мы" но уже "вы"((

    Спасибо большоое! Очень приочень приятно:**прямо очень;)) ахах:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я тебе уже написал в контакте)))
    А теперь я соглашусь со своей любимой, о уже такой далекой сестрой =( Действительно, очень грустно смотреть спектакль из зрительного зала и понимать что все, ты этому более не принадлежишь. Помню КАК я не хотел взрослеть и насколько мне було грустно на вручении дипломов, что все, новый этап жизни, а старое: любимые учителя, занятия, репетиции, друзья- они уходят в прошлое...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,я тебе говорила и еще раз скажу-ты просто красавица и большая молодец! и я рада читать кусочек позитива в твоем посте

    ОтветитьУдалить
  6. Принцесса моя! я рада, что ты повзрослела в одночасье!
    Я рада очень за твое счастье! И (хоть и не видела тебя в этом спектакле) прочувствовала его в твоем посте...и слезы на турах появились и уменя:) Словно вживую на спектакле побывала! Спасибо тебе большое за то, что столько радости ВСЕМ доставила! Целу лю:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Преклоняюсь перед талантливыми людьми. Ты невероятно талантлива!

    привет.
    я стала читательницей твоего блога
    у меня больше 1000 читателей и я хочу, чтобы ты стала частью моей жизни
    присоединяйся и наслаждайся.

    Полина Майза.с любовью.
    http://www.polinamuse.com/  

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный пост, отличный фото) ты красавица и реснички твои нравятся

    заходи и ты ко мне;*

    ОтветитьУдалить
  9. Ты такааая красивая)
    очень очень!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения