Всё вернется, и мы продолжим безжалостно ломать стрелки часов

И снова пятница. Уже прошла почти неделя, а всё моё "внутри" живет прошлой неделей, и тем потрясающим временем. 
Еще до бесконечности могу писать по этому поводу, но я утону в собственных чувствах. 
Вы даже не представляяяете себе, как это... ааа, я не могу даже описать это всё.
__________________________________________
Сегодня была типичная пятница нашего класса. Почему-то на протяжении многих лет именно по пятницам с нами происходит что-то странное, и мы весь день ржём и бесимся. происходят какие-нибудь жутко смешные мелочи и т.п))) И сегодня вообще было нечто, особенно на биологии и даже классике. 



Я так скучаю по репетициям, прогонам, вечным пряталкам от Г.В. Даже грустно. Так не хватает этих криков в микрофон, "вы как два косолапых медведя", "ты бежишь как бяшка!", "левая стопаа"," Всё, я несу камеру, сама посмотришь на этот кошмар", "Алён ну ты совсем тупая?", "опять на свидание?","топотушечки", "Подай корпус вперед!","Вань, потаскай её за ногу", эти поминутные "Стоп-стоп-стоп-стоп"...

А я еще помню, как мы начинали. Начинали репетировать Большое Адажио.Мама тогда сразу сказала, "всё. я уже поняла что всё получится"

Серая повседневность захватывает и поедает. А ведь как прекрасно жить в предвкушении чего-то, чего-то хорошего. Когда просыпаешься и вскакиваешь с кровати в любом состоянии, чтобы скорее начать новый, наполненный эмоциями день. Это стало даже новой главой в жизни, и Всё вернется. В новой главе.


А еще у нас "школьное событие", или адекватным языком еще две недели назад наша Дамочка, или учитель истории дала нам задание, по теме Гражданской войны. Конкурс Красных и Белых. Она подключила к этому всю библиотеку с читальным залом нашего КЦ. Так вот я каким-то боком оказалась предводителем Белых. Надо наверное начать с того, что наш класс вообще делить нельзя, даже на самые мелкие конкурсы. Получается развал и в каком-то роде даже война. Может даже гражданская))) И конечно во время подготовки к спектаклю времени не было. А сейчас наше скромное количество "белогвардейцев" никак не может собрать себя в руки и придумать нормальный хотяяяя бы сценарий!) Не говоря уже о проекте памятника. Хотя он уже есть. И фиговенький сценарий тоже. Карандашом))  А весь этот провал должен случится во вторник. Господи, это катастрофа!
______________________________________________
А еще я вижу уже первые шаги праздника в сердца людей. Только снег постоянно куда-то пропадает. Всё-таки наверное Новый Год самый любимый праздник для всех, да? Для меня даже лучше дня рождения. Только справлять ни то, ни другое никогда не получалось так, как хотелось бы. Хотя всё еще впереди))
И вообще странно всё так, внутри просто буря, апокалипсис, взрывы и цунами из тысячи и миллиардов чувств. Вах) 


http://sprashivai.ru/Alena_Katya

пишите, спрашивайте.

Комментарии

  1. именно по пятницам у вас смех.. хм.. интересно)
    Новый Год - самый любимый мой праздник тоже.сама не знаю почему))

    ОтветитьУдалить
  2. хах, наш класс тоже опасно было разделять - целый месяц ругались и воевали.))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост! Супер фото!
    И все, конечно, впереди!!!!!!!!!!:-)))
    Новый год на носу!!! Белогвардейцы (Снежинки:-))) наступают!!! АХхаха!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Olesya, праздник скоро будет в наших сердцаах)))
    A.Veronica, наверное у многих так...
    Olga, ты позитив))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения