что, прямо рыбы в голове?

Эта неделя была такой странной, то ли длинной, то ли короткой, она была ярким примером серой повседневности, которая затягивает тебя в своё пресное болото.
Но это не значит что всё ужасно, а точнее всё далеко не ужасно. 
Завтра нам перенесли уроки и в школу я пойду к 11 часам, выспавшаяся и может даже с хорошим настроением. Но это при том условии, что ночью не выпадет снег и его с шести утра не будет чистить лопатой дворник прямо под моими окнами)) А вообще завтра в школу не хочется совсем. 

И вот еще, меня прямо раздирает, как же я люблю жить ради чего-то, кого-то и каких-то новых целей! Так безумно интересней, быть может именно поэтому я никогда не брошу балет, по-моему в обычной жизни и обычному человеку никогда не испытать и не открыть тех далеких дверей, что открывает стремление и желание, к танцу, ради ключа от которых мы разбиваемся в лепешку и учимся жить.
______________________________________________________
Вчера пришла с репетиции к концу контрольной по алгебре. Т.Л.(учитель).-"я конечно понимаю,Ледях, вы девушка гениальная,но за семь минут...контрольная по алгебре...начинайте."
Ахахах)))
Вообще алгебра для меня как вдохновитель,особенно голос Т.Л. Под него я почему-то начинаю мечтать, думать о своем, вообще не слышу о чем она, и могу просидеть так весь урок, пока меня не толкнет соседка по парте)) Это как когда засыпаешь, огромный поток мыслей и не знаешь,какая была последней.



 Знаете, всё так быстро превращается в память, что стоит ловить каждый момент, который еще не стал ею. Не стал очередным "вчера". Ведь не всегда оно повторится в новом "завтра". Надо получать удовольствие от каждого прожитого дня и момента, и даже часа.  Правда. Надо учится. Особенно моменты, которые вы проводите с любимыми людьми. 

Комментарии

  1. ты права,жить нужно ради чего-то,ради целей,которых хочется достигать,ради людей которые любят и ради себя)))
    радует твой позитивный настрой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая чудная шубка из собственных шелковых волос! Тут и зима уже любимая может своим снежком окутать!!!
    Но надо учитЬся!!! Правда, ты моя СуперЖизнь!!!
    Спасибо, что Ты есть!
    Замечательные пост и фото!!!
    Хочу увидетЬся скорее!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. А где рыбы в голове? ага, пятница... рыбный день:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Infanta, да! спасибо)
    Olga, и я поскорее хочу увидится уже)) спасибо за такие приятные слова;* рыбы, это старая тема...

    ОтветитьУдалить
  5. хаахах:-))) про рыб...шутка была:-)) читала ранее! (что сделатЬ - увидитЬся!!!!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения