-Мы всегда в полной..пробке!

Как быстро всё меняется)) Вчера я писала, что абсолютно не хочу сегодняшний день. Просто я должна была провести его в школе, где нас из класса было бы 5 человек только, ибо остальные уезжали на выездной концерт в Лыткарино, в Дворец Культуры "Мир" танцевать Вальс Цветов из Щелкунчика. Но так получилось, что я оказалась в числе не остающихся, а выступающих, ибо девочка заболела и за нее поставили девочку что танцевала соло за меня, и мне пришлось ехать за себя. Так что в школе из нашего класса осталось всего три человека!
Вот и он))
Поездка была весёлой. Нас везли в маленьком автобусе, изначально мы без педагогов чуть не сели в какой-то другой, вообще не за нами ахахах))) Как обычно, только сели в автобус балерины - сразу жрать, шуршать пакетами, фантиками и прочим :D
Я хотела бы заметить, что в этот наш выезд нас принимали теплее всего. Нас обхаживали бабушки и тетеньки, которые работали в этом ДК, поселили в кабинете ветеранов)) Нам даже принесли пирожки и печеньки, с 22мя чашками и ложками,пакетиками чая и чайником*__*
_________________________________________________
Выступили мы хорошо. Там ходило местное телевидение и фотограф, которые норовили поснимать нас, а дяденьки, проходившие в узком проходе кулисы мимо меня, старались не дотронутся до моей пачки, видимо думали, что если её потрогать - она сломается ахах))

А как мы ехали обратно...Мы расшатались и начали бесится, опять кушать, грызть какие-то остатки еды и ржать))) А к концу пути с девочками с курсов начали рассказывать и слушать всякие страшилки, опять ржать, я до сих пор остановится не могу))) Когда дошли до классов положить костюмы, дежурная была немного в шоке. Ввалились какая-то странная толпа девочек, кричащих о гоблинах и Черном ангеле, требовавшая открыть двери. Она долго отказывалась открывать нам классы))) А мы ведь правда по пути встретили гоблиниху, всю белую, со шляпой на голове, странными рыжими волосами и она ТАК на нас долго смотрела своим убийственным взглядом О_о

Знаете, мне так хотелось выйти на сцену и оказаться вдруг в 12 ноябре, моём 12 ноябре, и дальше бы пошло Большое Адажио, финал, и все дела... Я была в своей белой пачке, там следы от рук партнера, оторвавшийся кристаллик, и вообще воспоминания обо всем хорошем. Я была очень рада, что поехала сегодня и у меня была возможность потанцевать что-то на сцене вновь. Я снова выйду на сцену? да, если есть такая возможность - в любое время и в любом месте, я готова. Хоть и не так долго, но ради людей, пусть и они немного забудутся и улыбнутся с нами, они видели нас в первый и последний раз, и хлопали очень, видимо в их городе нет таких проф. балетных колледжей. 

Комментарии

  1. Очень рада, что вы доставили огромное удовольствие всем в этом чудном дворце (очень хорошее фото!)!
    + Замечательный пост! Продолжай в том же духе! А 12 ноября...ахахахах!!! - бывает каждый год ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Не важно даже, на какое число оно выпадет:-))) Главное, чтобы радовало!!!:-)))Хорошего воскресенья тебе , мое Золото, желаю! Отдыхай!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения