Спасибо вам. Мои 12-21.

Наконец я дома, в блоге, и в уюте.
Прежде чем начать свой длинный рассказ, немного нудятины.
Знаете, всегда нужно о чем-то мечтать. Чего-то хотеть. И обязательно это произойдет. Жизнь улыбается нам, только сначала нужно пройти её испытания.
Несколько лет я часто думала о том, как бы было офигенно круто, если бы "Щелкунчик" был в мой День рождения, а после него я поехала бы на дачу со всеми отмечать. Но в этом году 24 февраля выпадало на пятницу, а это значило, что мои мечты перечеркнуты, ибо спектакль всегда по субботам. А вечеринка у меня на даче...Это вообще нереально. Но! В один прекрасный день мой партнер говорит "сорри, я не могу в субботу." И в тот же прекрасный день спектакль переносится на пятницу, и мы решаем отмечать мой день рождения на даче, в компании друзей.
Репетиция.
Я ужасно волновалась. Обо всех трудностях я писала в прошлом посте. Я настолько привыкла к холоду и презрению людей, что поддержка, искренние улыбки, поздравления буквально от всехвсехвсех были для меня уже роскошным подарком.
Я хочу сказать что это был самый потрясающий день рождения в мире! Именно вы, все те, кто был в этом прекрасном дне, ваша поддержка помогали мне! Спасибо вам за поздравления, улыбки, за всё! С самого утра начались поздравления и заряд положительными эмоциями, куча подарков)))
Пока что фотографий со спектакля  почти нет :( Будут позже!))
 Спектакль начался... Всё прошло очень быстро. Просто мимолётно. Мне даже захотелось плакать но я сдерживалась. Меня растаскивало на куски это ощущение потери.
В этот день танцевала душа. Я стояла на сцене и понимала как же мне хорошо. Непередаваемо хорошо. 
Хах, сижу и не знаю что писать. Первый акт теперь не обо мне, а расписывать мои чувства на двух адажио - скажете влюбилась. Хотя на одном из них чуть ли не упала в обморок, серьёзно. Как раз перед турами. У меня было секунды две чтобы прийти в себя пока я в руках партнера и начать ориентироваться в пространстве. В такие моменты как раз должна побеждать воля, которая позволяет всегда идти вперед.
Сама не поняла как скрутились у меня туры, но за кулисами все так начали визжать, в зале хлопать, что у меня на лице тут же счастье счастье))) 
Забежала за кулисы - и это самый счастливый момент. Мне было чертовски плохо, всё плыло, я задыхалась и еле стояла на ногах, но парочка важных людей подошли и сказали важные слова - ты снова жива. 
Я считаю что этот спектакль прошел хуже, чем прошлый. У меня тоже. Мне вообще не понравилось своё исполнение. Какое-то дурацкое ощущение. Но тем не менее, это было моё 24 февраля, и я никогда его не забуду. 
Ааа) Папочка !


И самое большое спасибо моим четырем великим звеньям. 
Я чувствовала реально атмосферу жизни. Именно жизни. В этот день она кипела самыми горячими огнями.
_____________________________________________________________
Ну а дальше, даааальше продолжение))) Мы на двух машинках, багажники которых были набиты бесконечной едой и сумками поехали ко мне на дачу))
Это был чудный вечер, мне всё время казалось,что это какой-то сон, потому что я не верила что всё, о чем я мечтала - сейчас передо мной, в реальности, рядом.
Ясное дело, что без приключений не обошлось, однако когда мы уезжали дом стоял целый и невредимый. Но стоит вкратце рассказать, что всё безумство началось с 4х утра, бильярдной, снега,(вспомните, я как-то спрашивала вас, бегали ли вы ночью по снегу в трусах и майке?), разбивание имущества, пылесос в 5 утра с воплями "тише, а то Алёнина мама проснется!"и второй этаж. А еще офигенное утро пхахах))


6 утра. Меня всё еще поздравляют хахахах)))
Девули:* 
Мечтайте пожалуйста, ведь все мечты сбываются. Только в те моменты, когда они превращаются в реальность, обязательно ущипните себя, чтобы уж точно знать - Жизнь.

Комментарии

  1. ты очень красивая на всех фотографиях))
    рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Читала и улыбалась,это было НЕЗАБЫВАЕМО <3

    ОтветитьУдалить
  3. ты молодчина! с днем рождения тебя, хоть и прошедшим! успехов тебе на сцене и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты была неотразимо волшебна!!!! Спасибо, что доставила столько радостных минут всем!!! Продолжай в том же духе и в той же душе!!! Обнимаю, целую, жду не дождусь, когда тебя увижу!:-)
    Рада, рада за твой прекрасный праздник с приключениями!
    Держу кулачки за твою новую мечту!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения