Падать в небо

Первый день моего любимого месяца.
Обожаю февраль. Хочется, чтобы он длился вечно. И абсолютно плевать, что за окном слишком холодно.

А за окнами моего тела не особо красивая картина. Всё рушится.
Так тяжело, противно, кошмарно, душно. Просто какое-то замыкание. настолько всё ужасно, что мне хочется закрыться в балетном зале и бесконечно репетировать. Только это сейчас спасает меня. 
Отвлекать душу другими морями, образами, и как можно дольше. Пусть я сотру ноги, упаду, буду биться в судорогах, пусть умру, но в танце ведь, а не в слезах.
Я ненавижу время. Я хочу расколотить молотком любые часы, что попадутся мне на глаза. Хочется падать в небо. Почему все эти события именно сейчас? Почему люди такие странные, другие, чужие? 
Меня раздирает. Еще немного и я разорвусь на части, моё море слишком буйно. Мне нужен Александр Сергеевич и вечер в полном одиночестве.

Всё слишком быстро. Мне хочется остановиться. Или дёрнуть себя и проснутся, и все эти катастрофы будут сном. Я по-прежнему буду сидеть в гримерке, меня позовут и скажут, что пора выходить на сцену. Я вскочу со стула, и перекрестившись, побегу к зрителям...

Падать в небо. Ты боишься? 
Не стоит.

Комментарии

  1. Последние слова красивые....

    Все будет хорошо :*
    А танцы реально спасают, на себе проверяла.
    Не грусти, малышка :*

    ОтветитьУдалить
  2. Супер - два последних слова! Не стоит! И никогда ничего в жизни не бойся, Золото мое! Все будет замечательнее, чем ты думаешь!!! Желаю тебе счастливого радостного февраля (вспоминай наши бесиловки и хохотай!!!) Удачного и самого красивого Щелкуна тебе желаю!!! Рвусь к тебе в марте!!! ЖдиС!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда проведенный в одиночестве вечер настраивает на нужный лад лучше, чем миллионы слов поддержки...
    надеюсь, это тебя немного порадует http://fruitcompoteofme.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права!
      одиночество для меня спасение.
      спасибо:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения