Сложно прощаться

Недавно, и даже сегодня виделась с людьми, которых не видела сто лет уже. И все говорят, что я стала какая-то другая. Грустная, с "залипаниями", хотя я изо всех сил старалась быть радостной))
Может они простят меня, ибо именно эти люди наверное знают, отчего всё это.
Впрочем, давайте о хорошем.
Эта неделя прошла идиотски.(действительно, я о хорошем) Но за эту неделю я очень много нового добилась в одной из вариаций, потому что репетировала с другим педагогом. А вернее с мамой)) Это конечно испытание для меня, но я готова терпеть всё, ради успеха. 


А еще в этом году у меня будет самый прекрасный день рождения в мире!) Потому что в мой день рождения, 24 февраля состоится спектакль "Щелкунчик", мой любимый Щелкунчик! Я мечтала о таком подарке.
Это неописуемое счастье, встретить свой день рождения на сцене, в своей любимой сказкой которая уже не моя и это просто чудесно! Возможно, для вас это вообще не катит, в свой день рождения утруждаться танцевать, а для меня это самое лучшее, что может быть. 
Спектакль впервые в жизни будет не в субботу, а в пятницу, и не днем, а в семь вечера. Вот такие дела.

Постепенно начинаются идиотские вопросы родителей "что тебе подарить? Ну ты скажи, чего хочешь, куплю." "как хочешь отметить? после спектакля накроем стол для детей?" Честно говоря мне пока сложно об этом думать. На вопрос о подарке хочется ответить только одно, но это невозможно. Мне не нужно никаких подарков, кроме одного. Нематериального.
А на счет празднования... Из-за большого "но" под названием подарок для души, я начинаю злится, когда речь заходит о др, хоть оно обещает быть самым офигенным днем в мире.
_______________________________________
Вроде спектакль не так далеко, а вы думаете "что же она не пишет о подготовке к спектаклю?" Ведь в ноябре мой блог разрывался на части от задушевных постов))

Просто в этот раз я уже всего лишь призрак из сна, и роли моей отведена счастливая лав стори, длиною во второй акт спектакля.
Прогоны теперь не моя тема, и захлебывания чувствами на ночной ёлке тоже. проклинаю свой высокий рост.
Висят репетиции "Ночная ёлка", "Первый акт", "Маша, Щелкунчик, Дроссельмейер", а я, опустившись вместе с сердцем в пыльный угол грусти и затерявшихся чувств, прохожу мимо. Таковы сказки. Такова жизнь.

Не представляете, как я скучаю по прогонам! я еще долго не буду ходить на них. Только по особым случаям, когда они на сцене и когда мой партнер со мной.
Мне так не хватает их. Эта атмосфера, сцена, кулисы, усталость. Мне горько понимать, что теперь, когда в семь вечера дети возвращаются с прогона, уставшие и счастливые, я всего лишь иду с английского, уставшая и абсолютно не счастливая.
Я бы всё отдала, чтобы еще один час своей жизни, в свой самый счастливый день провести в своей любимой сказке, и со своими родными чувствами.
Скоро Щелкунчик, черт, Щелкунчик! А я абсолютно этого не ощущаю. Репетиции адажио два раза в неделю, остальное - вариации. И от этой жуткой душевной пустоты и грусти меня спасают именно они, мои вариации и работа над ними.
Не влюбляйтесь в сказки, не живите тем героем, которого нужно всего лишь играть. Потом будет сложно прощаться.
_________________________________
Чудный февраль.
Я улыбаюсь:) 

Комментарии

  1. ух)))
    крутой день рождения, я бы тоже такой хотела)))
    скучаю скучаю скучаю)))

    планирую на след неделе в шкт заглянуть, может классикой позаниматься даже, если пустят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень крутой)) осталось только спектакль удачно станцевать:)
      приходиии;)))

      Удалить
  2. Такой беспорядочный пост... ну,... буду перечитывать...А про то, что станцуешь замечательно, - даже и не волнуюсь!!! Ты же мой трудоголик, Солнце золотое мое!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему беспорядочный?
      спасибо,с твоей поддержкой сие непременно*

      Удалить
  3. Эххх.... Здорово! Я могу только порадоваться, что встретишь свой День Рождения на сцене! Мне кажется, лучше этого подарка ничего нельзя предложить... Никакие подарки с этим не сравнятся! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, да!
      так всё быстро поменялось, сама долго отходила:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения