Пожалуйста, Мастер

Простите, что я такая грустная,и слова мои тоже.
Очень много всего. Всё рушится. Всё тает безответно влюбленным снегом в моих еще горячих ладонях. 

Моя жизнь стала похожа на хрустальные кубики в руках мастера. Один день он всё рушит и разбивает слёзными осколками, а на другой склеивает самые важные куски, и вроде бы всё прекрасно. А через еще одну холодную ночь он снова разбивает свой хрустальный замок чувств и всё снова, снова рушится слезами и осколками, падая в самые искренние цепи моей души.
Вот в целом я и описала последние недели))

Жуткая душевная пустота, холод вокруг людей, сам не понимаешь что происходит, и не можешь собрать мысли хотя бы в один тетрадный лист стихов, хотя бы в голове.

Вчера я как порядочная принцесса ждала своего принца на репетицию...целых 4 часа!!! Я уже не знала куда деваться. Спустя три долгих часа я голодная и вымотавшаяся приперлась на сцену, и там из микрофона голос "Денисов приедет, еще через час". Вот тут у меня уже истерический смех.
Чудно и одновременно слёзно сидеть на пустой сцене, вспоминать все прожитые на ней часы, ах сцена, какая ты родная. Добрые дежурные предложили мне выпить чаю, так как уже все работники сцены были в курсе о "пропавшем молодом человеке", а потом пошли смотреть вечерние новости. Я замерзла, была голодная, и меня поедали мои голодные беззащитные мысли.
В итоге репетировали мы в районе 8 вечера.
А еще такие вечера я потом буду вспоминать со светлой, доброй грустью затерявшихся в пыли мыслей. всё же, это моя жизнь.

До безумия скучаю по прошлой зиме. По ноябрю, где вы, 12-21? Да знаю я, глупые вы оптимисты без грамма душевной глубины морей, что не нужно опускать руки. Но никто не сказал, что когда закрываешь от боли глаза, нужно опускать руки. Просто так выходит. Таковы сказки. 

Пожалуйста, мастер, перестаньте разбивать свой хрусталь. Ничто не вечно, даже ваши сильные руки.

Комментарии

  1. "Пожалуйста, мастер, перестаньте разбивать свой хрусталь. Ничто не вечно, даже ваши сильные руки" - как красиво написано...

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая умничка, красиво так написала)))

    ОтветитьУдалить
  3. все будет у тебя хорошо,милая) и как всегда-я зачиталась

    ОтветитьУдалить
  4. уже не первый раз заглядываю сюда, но всегда с улыбкой изучаю вашу манеру письма.. очень красиво с потрясающими эпитетами. Даже то, что является повсеместным и повседневным- описано утончённо и трепетно. )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения