Воскресай

Прошлой зимой  родилась моя Мечта, а этой её чуть не убили. В какой-то момент я подумала - как? Как это, жить без мечты? 
Ведь трупы становятся холодными, когда кто-то умирает. А когда умирают мечты, становится холодным твоё сердце. К той самой Мечте. И это самое страшное. Привыкаешь жить в предвкушении новой удачи, нового шага, и он точно будет еще ближе к тому, о чём мы мечтаем вечерами.
Моя мечта это одно из тех звеньев, что создают самую искреннюю и крепкую цепочку - мою душу. Когда пытаются убить и расколоть эти звенья они теряются и разбиваются хрустальными осколками, всё начинает рушится. И ты сам не можешь взять себя в руки, потому что не знаешь, за каким же осколком бежать, чтобы ухватится крепко-крепко и никому не отдавать.

Есть четыре звена, мои четыре великих звена, и они воскрешают Мечты. И только тем, кто был в настоящей сказке, и тем, кто верит в них, эти четыре звена будут верны.
Моё сердце тоже начинало замерзать, потеряв надежду, и самым страшным стало бы то, если бы оно стало холодным.
За всё нужно бороться. И твои неудачи - это твои неудачи. Моя ошибка в том, что единственная мелочь, повлекшая за собой помеху - я в истерике, я ничтожество, и загрызаю себя полностью и пыльным мешком падает в пятки моя душа.
Однако, события уходящего 2011 года очень многому научили меня. Я опускала глаза, но не опускала руки. Да, иногда больно не только телу. Но разве это кого-то интересует? За поражением будет победа, и на пути к успеху нужно всё терпеть, "боль временна - триумф вечен." Есть цель и есть воля - большего не нужно. А то, что думают другие - они только думают, а ты делаешь. 
Поистине прекрасна жизнь, когда есть за что бороться. 

Сегодняшний день топил холод. В этом мире воскресает всё, кроме охладевших тел.
И четыре звена дарят крылья Мечте.
Как бы сложно не было, знай, вечером всегда можно сделать крепкий бергамотовый чай и ночью даже поплакать, а сейчас ты среди людей и не воскресающих тел, так что будь добр - борись и терпи.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения