Падаю

Знаете.
Осталось меньше недели до самого важного дня.
К чёрту то, что у меня день рождения. На первом месте - спектакль. Мой первый спектакль без половины меня. Так, что ли.
Шесть дней до спектакля, а я ни разу не была на прогоне, но за это время моей душой, как мячиком кидались в разные стороны, пытаясь разбивать стены. Послушайте, чужими душами стен не пробить. Только своей волей.
Скоро всё закончится, снова закончится. А у меня еще даже не начиналось. Где эта пора прогонов, поздних возвращений домой, стертых пяток, сломавшихся пуант, теплых разговоров за кулисами и прочего любимого бреда? 
Я так скучаю по всему этому. У всех будто бы другая жизнь. А у меня со всех сторон цунами и волны событий, и кулисы родной сцены бессильны перед ними.
Кажется, ты пытаешь смирится с этой болью, держишься, делаешь вид, но в какой-то момент твои железные доспехи раскалываются и ты снова рыдаешь, задыхаясь эмоциями. И... Просто не можешь взять себя в руки и остановится.
А в этом время, в эту же секунду врываются еще одни душеударяющие события, и добивают тебя.

Но добил меня вчерашний день. И о его подробностях не стоит вспоминать. Потому что этот день - крах меня. Апокалипсис души. И 3 этаж.
Всё так безразлично и пусто. Я так больше не могу. Нет.

Мои зимы одна другой краше. Что прошлая, что эта. Ну просто чудо, достойное слёзных воспоминаний уже сегодня.

Я хочу чтобы всё наладилось. Я сделаю так, чтобы всё наладилось. У меня есть четыре великих звена - и это главное.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения