Я это ты, или ты это я?

Уже завтра.
Я безумно хочу завтрашний день и одновременно боюсь его! Только представьте! Всё, о чем я мечтала, сбылось. Спектакль в день рождения, потом его празднование! Кстати, у меня даже гримерка под номером 24!)))
На завтра столько запланировано, куча эмоций, и я ужасно волнуюсь! Я так хочу, чтобы этот день был самым счастливым днём в моей жизни, и чтобы сбылась моя Мечта. Ведь она в последний раз будет рядом, и у нее последний раз будут крылья.
______________________________________
Эти полтора месяца были очень сложными для меня.Именно Морально, психологически. Было столько всего, и всё это толкало мою душу из стороны в сторону, разбивая на осколки все светлые надежды.
Один раз я просто не смогла сдержать себя. 
Слишком много всего сбросилось на меня, и понимания я не находила ни у кого, даже у родителей. Зато за один день до спектакля они то всё и поняли... Но уже слишком поздно. Это было злой шуткой, давшей мне еще один урок жизни. Надо не бояться поранить свои руки, собирая осколки своей же разбитой души. 

Действительно сложно. Сложно и больно. Мне страшно. причем страшно за то,что тебя больше нет со мной. Есть только кулиса. И она разделяет меня с тобой. Сказка. 
Может, это какая-то болезнь, или слишком ты это я, и я это ты. Но так навечно, я всегда буду разрываться между разумом и душой, помня главный урок - наша главная сила, Добро. 

Сегодня у меня не получались эти чёртовы туры, они никогда не получаются у меня на сцене.  Меня это ужасно бесит, ты, слабачка,не можешь три тура скрутить????
А если завтра ничего не получится? Мне сложно и страшно собраться, меня опустошает отсутствие самой меня во всей этой истории.
Соберись, идиотка. Завтра твой день. Твоя любимая сказка, пусть уже не твоя, твои эмоции, твоя улыбка, твои туры, которые ты можешь завалить. 
Пусть будет, что будет. Я уже ничего не могу сказать. Ком в горле. 

Комментарии

  1. У тебя все получится,удачи тебе завтра!

    ОтветитьУдалить
  2. все будет хорошо, не волнуйся)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду держать за тебя завтра кулачок!!!! Все сбудется и получится!!! Помни, что я с тобой на турах и кручу вместе!!!:-))) (на работе обязательно завтра попробую всем показать, что это такое...ахахаха) Люблю тебя, Золото мое, жди меня в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая мояяяяя;***
      Обязательно!!!!
      смотри не упади аахах)))

      Удалить
  4. Всё будет хорошо,все получится у тебя.Удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
  5. Не должна ни ты ни я упасть! Я же тебе поддержкой буду! Ни пуха ни пера!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты была неотразимо волшебна!!!! Спасибо, что доставила столько радостных минут всем!!! Продолжай в том же духе и в той же душе!!! Обнимаю, целую, жду не дождусь, когда тебя увижу!:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения