Я слишком люблю тебя. Спасибо, жизнь. Ломай замки.

Когда заканчивается Щелкунчик, я как будто бы заново рождаюсь. Снова привыкаю к жизни, всё как будто новое и заново, но уже чего-то не хватает, а то, что было До - испарилось у всех. Испарилось в памяти людей. Но взрослые так устроены, что настоящие сказки и прелести жизни для них - еще одна проблема, которую нужно решить и пережить. А дальше будет снова что-то. Типо что-то лучше??  Они так не правы, и мой недавно написанный рассказ громко кричит об этом. 
Спасибо вам, дорогие мои зрители. Я вас бесконечно люблю и жду новой встречи с вашими прекрасными глазами. Вообще, спасибо Жизни, что она у меня такая.
Прошлой зимой меня все так ненавидели, за то что я люблю зиму. Но это поистине волшебно, волшебно для меня. Потому что именно зимой происходят самые переломные моменты в моей жизни, рождаются мечты, умирают, я сначала в сказке, а потом передо мной закрывают её двери на замки, и мы улетаем на рассвете, бессоные ночи, выбивающие душу события, стертые мысли и переизбыток душащих мечтаний. Я так благодарна Зиме за всё то, что произошло в моей жизни благодаря ей.
Каждая зима в моей жизни - это что-то невероятно замечательное. Прощаясь сегодня с Зимой, я будто бы прощаюсь с каким-то любимым человеком. 
Я буду ужасно скучать по тёмным утрам, когда рассвет наступает когда ты уже танцуешь в балетном зале, а в школу идешь по темноте, со сверкающим хрустящим снегом. Когда выходишь на улицу из душного подъезда и тебе неописуемо хорошо, перед тобой воскресают сны, и ты идёшь полностью погруженный в мечты. 
Я буду скучать по холодной сцене, по вечерним репетициям в 417, когда за окном давно горят огни и падает снег, но здесь тебя греют не батареи, а сплоченность душ. 
Буду скучать по оглушенной зимней тишине, когда хочется умереть в снегу, задохнувшись мечтами. По той жизни, которую я называю любимой жизнью, зимой у меня абсолютно другие мысли, другие чувства, эмоции, совсем другая я. 
К чему расписывать, обжигая душу горящими воспоминаниями?? Я просто скажу огромное и самое искреннее спасибо, за то, что в моей жизни была и есть еще два часа такая зима, зимы,о которых будет абсолютно невозможно забыть. Правда, огромное спасибо. Мой любимый снег, чудный февраль*__* Нет, нет, нет, вы не должны так быстро уходить! Такова жизнь. Вы уйдете сейчас, для всех, пусть. Но со мной вы останетесь навсегда, внутри, в сердце, и таковы сказки. И я непременно буду верить в них, даже когда их двери давно закрыты для меня на самые грубые замки. Ведь мы умеем летать.
____________________________________
Если вы посчитали меня неадекватной или сумасшедшей, ничего. Может, так и есть. Просто в этой жизни Зима действительно очень много значит для меня.
 Простите.

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз встречаю человека каторый настолько любит зиму)это превосходно))

    ОтветитьУдалить
  3. Каой чуднОй и чуднЫй пост!!! Я просто влюбилась в Зиму!
    (хотя не мое время года) Я люблю осень...- ее золото, рассыпанное на кронах деревьев...их(листьев) шелест тихий, падение нежное... - это как падающий снег зимой тихой...
    Спасибо, Золото мое, за красоту и теплоту души твоей!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю знаю, ты осень любишь.
      Она куда лучше весны с летом))
      Но зиму я ни на что не променяю
      Спасибо:*

      Удалить
  4. Ах, а твои Глаза - самые прекрасные на свете!!!Спасибо тебе за радость , которую танцами несешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже зиму обожаю просто,все остальные времена года(весну особенно,когда снег тает) не люблю.Так что ты не сумасшедшая)Да,зима-романтика...Снег....Горы..Эххх....А эта зима какой-то короткой была,как мне показалось.Хотя,к сожалению,зимой невозможно насытиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, эта зима была очень короткой!
      Может, оттого что слишком сильно кипела жизнь, и время слишком быстро пронеслось.
      Вы правы, зимой невозможно насытиться...

      Удалить
  6. А ведь в этом году зима была продлена на 24 часа))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения