Ок.

Я воистину не знаю, как данный пост попал в топ "популярных сообщений", сначала я думала что это связано с названием "8 марта" и гугл выдаёт в поиске этот пост, поменяла на короткое "ок", но вряд ли это изменило ситуацию.
Итак, у меня много новостей))
Сегодня был довольно странный насыщенный день, и события волнами разливались по моей душе. 
В школе у нас был небольшой концерт, посвященный учителям ко дню 8 марта. И наш класс как всегда - делал номер для него за один день) И получился вроде неплохой. Переделанная песня "Маркизы"  на диалог директора с завучем. Мы весь день пели эту песню, было круто!)
Слева "гвардия директора", справа Завуча)))




"Что перевес - пустое дело, с оплатой школа пролетела"...
Вообще концерт был таким душевным, трогательным и мне очень понравился)) Я сидела и на некоторых номерах прямо ком в горле, чуть ли не до слез. Но почти весь концерт я тряслась как ненормальная и через каждый номер повторяла стихи. 
Я поздравляла свою дорогую Маму с 8 мартом, сочинив для неё стихотворение. Это было потрясающим моментом жизни, честно. Я вышла, как только начала говорить "эти стихи тебе, мама" всёёёё поехало, постепенно накатывают чувства, и посмотрела в глаза маме - она плакала, но она  была такая счастливая, и я тоже начинала плакать. Как идиотка, я читала стихи дрожащим голосом, из меня так и перли эмоции, слезы, дрожь, истерика,  и последнее четверостишие начинала раза три, с мыслями "а ну соберись тряпка!"... Это было круто, потому что никогда еще такого не было. В зале плакали не только я с мамой. 
Просто это действительно непередаваемо круто, когда ты стоишь перед своей Мамой, и вы сейчас, здесь, вместе, прожив уже столько много, ты начинаешь говорить ей свои слова и видишь слёзы на её родных глазах, и как чертовски приятно понимать, что эти слёзы наконец от счастья, а не от грусти и печалей жизни. И у тебя самого начинает дрожать голос, ты чуть не плачешь, но знаешь что нужно держаться, и просто умираешь от счастья, что принес счастье своему любимому, родному человеку.
__________________________________________________________________
Собственно да, после этого мы ждали 18.30, потому что сегодня был еще один, уже серьезный концерт, где мы прокатывали свои номера. Я танцевала Китри, и прошла очень удачно!) Все опять пялились на нас как на каких-то сказочных героев, будто бы никогда не видели балерин. Надеюсь, все так же хорошо и будет 10ого числа, вы будете держать за меня и девочек кулачки, потому что 10 марта состоится фестиваль балетных школ, который проводит Илзе Лиепа. И мы принимаем в нём участие, как и все другие балетные школы. Это чрезмерно важное мероприятие, и надеюсь, что всё будет хорошо!
Закончили мы только в пол девятого, и уже абсолютно несоображающие поперлись по домам. Сегодня как будто было 24 февраля, то самое моё счастливое 24 февраля, с такой же целой гаммой грустно раздирающих чувств. Ну не об этом.
____________________________________________________________
Будьте счастливы! кстати, ну как вам ваша весна? Влюбились уже? Или, может быть, у вас произошло что-то невероятно ново-весеннее?)
Верю, верю. 
И еще раз - будьте счастливы.

Комментарии

  1. ой как я рада что у тебя все хорошо)))

    http://infantasblog.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

    награда для тебя,дорогая

    ОтветитьУдалить
  2. Золото мое, я плакала, читая такой замечательный пост! Рада-рада за тебя и твою Маму! Вы обе - Героини!!! Поздравляю с Весной и солнышком!

    Сегодня, в день Восьмое Марта,
    Пусть солнышко сияет ярко,
    Пусть радость, счастье принесет,
    И пусть успех не обойдет.
    Здоровья крепкого желаю,
    С весной пришедшей поздравляю!


    Будь счастлива - зимой, и летом, и весною,
    Будь счастлива - немой любуясь белизною...
    Качаясь на волне над ширью неохватной,
    Будь счастлива - во сне и наяву, понятно...
    За письменным столом и под степною синью,
    Будь счастлива - потом не менее, чем ныне.

    Удачи тебе и ни пуха ни пера 10 марта! жаль я прилетаю на 3 дня позже:-(

    я верю в Тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!
      То, что ты наконец приезжаешь - самая счастливая весть за долгое время!:* люблю тебя ;)

      Удалить
  3. Ochen krasivaya <3

    zahodi v gosti :)
    http://juliannawerty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения