Душная банка проветренных душ.

Сегодня был очень ответственный день для нашей и не только нашей школы. Мы принимали участие в фестивале балетных школ, я танцевала Китри, и девочки "Вальс цветов" Глазунова. Всё это действо проходило в театре российской армии.
Моё утро началось хорошо, и по-доброму, как это происходит на протяжении нескольких дней)) Только потом меня проперло на слезы и я молила себя успокоится, ибо опухнут глаза.
Еще с вечера я так волновалась жутко, прям до истерики. Хотя по сути, это дело не стоит таких волнений. А уж как я истерила в гримерке в театре, это просто была не я. 
Профессиональные училища выступали во втором отделении, соответственно наши два номера тоже. Я была пятой, передо мной как обычно шёл ужасно длинный номер. 
Такая атмосфера знаете... Душной банки с червяками и живыми трупами. Я абсолютно не могу объяснить эти слова, но так есть.
Хотя вроде обстановка была не обостренная, а даже чуть чуть наоборот. Гримерки были тесные, с двумя штучками зеркал, и мы там обитали с двумя училищами.
Я не знаю, что происходит последнее время. Происходит острая, острейшая борьба моего разума и моей душой. Я почти превращаюсь в обросшего серостью и повседневностью человека. Меня окружает только ритм часов и вечные дела, и я перестала чувствовать их душой. Просто сейчас сижу и думаю - а что скажет твоя душа по поводу сегодняшнего дня? Такое ощущение, что её кто-то расстрелял.
Выступила я хорошо. Надеюсь, что хорошо. Потому что очень много народу похвалило. Когда я проходила на репетиции, педагоги, сидящие в зале спросили "а это второй курс?" хах) Иначе, чем хорошо и еще лучше, не могло и быть. Стоял вопрос о чести школы и как никак своей фамилии. Поэтому я прекрасно сочеталась с красным линолеумом на сцене.

В общем-то, моя душа расстреляна, я устала так, как не уставала ни разу в жизни, внутри так пусто, и нет даже ощущения счастья, что всё хорошо закончилось.
и не могу написать ничего кроме банального текста об описании прошедшего небанального дня. Поэтому в моем случае лучше вообще ничего не писать. А вообще не слушайте меня, всё очень хорошо прошло и всё получилось! 
И спасибо всем, кто за нас сегодня болел! Было очень очень приятно !:* 

Комментарии

  1. Борьба разума с душой - обычное дело) У меня она постоянная...

    ОтветитьУдалить
  2. Отдохни от рутины! Раскрой сердце! Завтра бесиловка у нас!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа завтра просто счастливый день пусть будет))
      Удачного перелета тебе, наконец-то ты рядом будешь!
      Отдыхать некогда - впереди насыщенная подготовка к 31 марта :\

      Удалить
  3. у меня в последние несколько дней происходит что-то подобное. Головой осознаю, что всё правильно и хорошо, а изнутри просто разрывает на части до тошноты. Ужасное сочетание как по мне..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения