Мы улетали, замерзая.


За неделю по сути не было ничего примечательного, одни только тающие крылья души вместе с разрывающимся сердцем и какие-то сумасшедшие мысли, а иногда желание растаять навсегда вместе с моим снегом.
Спасало меня только то, что на этой неделе ко мне приехала любимая Тётя! Я её бесконечно люблю, и именно она делает мою жизнь ярче и разноцветней, мы ржём и бесимся по любому поводу, и даже когда она за много городов и километров, в своей Австрии, её поддержку я чувствую даже оттуда.
Наш дом меняется с её приездом, и это прекрасно!)
Также я успела сходить на один из любимых балетов, Лебединое озеро. Я настолько обожаю его, что когда смотрела, просто расплывалась, и от этой музыки у меня мурашки по коже. Вообще мне всегда сложно сидеть в зале на попе, когда на сцене танцуют. Меня начинает на части драть, хочется срочно выбежать на сцену и присоединится.
____________________________________________________
Всё как-то абсолютно наоборот. Вы радуетесь тому, что наконец просыпаетесь, когда уже пришел рассвет и за окном светлеет, а меня это наоборот раздражает. Вам нравится, что совсем скоро растает снег и распустятся цветочки, а я слёзно умоляю его остаться еще хотя бы на день и чуть ли не до истерики радуюсь огромным снежинкам и снегопадам 12 марта. Вы так ждете весну и перемен, а у меня все перемены на ней и заканчиваются. По крайней мере, внутри, в сердце, в мыслях. Странное ощущение, которое честно, нельзя передать словами. Но я вас всё так же люблю и надеюсь, что этой весной, вашей чудной весной с вами произойдет что-то особенно хорошее.
К сожалению, все улетают. Улетает ваше сегодня, улетают даже чувства, а вы лишь вспоминаете у горячей по-прежнему батареи как когда-то, на рассвете, улетали с кем-то в небо, в бесконечность, от закрытых дверей Сказки, и было уже неважно, что свои ключи вы забыли в пальто.

Теряются души, теряются мечты, надежды, теряется сила.
Здесь есть какая-то тайна, но я сама без ключей. Даже у моего сердца есть от меня секреты, которые оно иногда шепчет безмолвной душе, а я делаю вид, что ничего не слышу.

Комментарии

  1. любительница зимы..))
    все не вечно, как ты говоришь "ваше сегодня улетает"... зато завтра будет новое. все приходящее :)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво) Но уходя, зима всегда оставляет надежду вернуться на следующий год) Будет что ждать и жить в нетерпении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не бывает последним .
      да, знаю. но это настолько смешано и глубоко, что иногда мне кажется, я больна))

      Удалить
  3. Very interesting post! Thank you very much for your beautiful words!!! I am so happy to be with you!!! You are my life forever!!! My Love!!!:-))
    А чувства... они не улетают НИКОГДА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с тобой невероятно рада и счастлива и всё круто , наконец то ты рядом! :*

      Удалить
  4. я помню что ты единственный человек любящий зиму и не любящий весну))как я)
    вспоминала это, когда все ругали снегопад, а я радовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже помню, что ты на стороне зимо любителей )))
      то же самое, когда снегопад сыпет, да еще и красивый, все сразу фукать начинают, а я тихо балдею *__*

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения