Рукописи сердца.

Я бегу. Но куда? Зачем? Не могу остановиться. Мы бежим за мечтой и мы счастливы потому, что её догоняем. Мы счастливы даже потому, что она у нас есть. И потому, что каждое утро этой жизни мы улыбаемся, потому что знаем - ничего не бывает последним, и сегодня мы еще раз догоним сами себя и будем счастливы.
Я лежу. Я вспоминаю самые счастливые гонки и самые слёзные старты, и мне снова кажется, что это реальность. Мне протянет руку прошлое, но я не пойду с ним. Потому что мы умеем ценить мгновения. Наслаждаться ими. Мгновениями, которые переворачивали душу. И пусть они бесценны, они уже история. История, которая была с нами. И которую мы ценили каждую секунду, любя её.
Я почти задыхаюсь слезами. На рассвете уже никто никуда не улетит. И назавтра не наступит вчера, потому что мы только что с ним попрощались. Пепел чувств когда-то сотрется со старой пепельницы догоревших сердец, но души, души ведь не сгорают.
Я снова бегу. Я бегу сквозь сны, мгновения, видения чувств, но я бегу по часам и они ломаются, растворяясь в пыли душных секунд, а это значит, что мы победили.

Комментарии

  1. И так и случится, Золото мое!!! Все сбудется! Улыбнись!:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Только, пожалуйста, не оставляй ничего на сердце ...в смысле здоровья...

    А пост твой- такого только сердцем написать можно..., береги себя , Золото мое , для будущих рукописей везде!!!

    ОтветитьУдалить
  3. проникновенно!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения