Абсолютные глупости об абсолютных серьезностях

Нужно обязательно верить, пусть даже в абсолютные глупости. Иногда, даже такие глупости могут оказаться реальностью, вылетевшей из сумасшедших мечтаний.

В субботу моему папе 84, юбилей у школы, а значит - важный концерт. А я по-прежнему во всём виноватая, и разрываюсь между тремя вершинами. Раздражает.
31 марта танцую вариацию Авроры, и учитывая то, что наш уважаемый Г.В. сегодня кричал на всю школу и горит желанием снять её с концерта, я, кажется, всё равно танцую её. И если это дело закончится на концерте провалом - можно будет зарезаться прямо на сцене. 
Фу. Иногда мне кажется что я такое ничтожество, начинаются глупые истерики, внутри крах и апокалипсис, и хочется свернуть с этой дороги.
Но постой же, мы умеем бороться. Бороться за свои выбранные пути и старты. И даже когда всё почти потеряно, это еще не конец. Нельзя бросать всю свою прослезившуюся душу хотя бы перед последней диагональю!  
Поэтому встала и делаешь, тупня . 

Ужасно устаю последнее время, со всех сторон какое-то давление, это ужасно выводит из себя и хочется громко кричать и топать ногами.
Но нет. я не буду ни на что жаловаться. Всё так, как нужно. И мне нравится, что у нас нет весенних каникул. Так даже лучше.
_______________________________________________________________
Иногда спасают воспоминания. Они забирают тебя к себе, и ты снова в реальности своего прошлого. Поднимается с пропастей пепел этих забытых чувств, и обжигает мысли. Но он еще горячий, а это значит, что еще ничего не забыто. Да и вряд ли забудется.


После всех событий мне начинает казаться, что нет ничего не возможного. Я почти в этом уверена. И это даёт новую веру, новые надежды и взлёт настроения в грустный вечер после очередного паршивого дня.
Ведь Щелкунчик в пятницу, в семь, 24 февраля и всё что было после, тоже было невозможным.
И тоже когда-то было недоступной реальностью, но приятной мечтой.

Комментарии

  1. "Иногда спасают воспоминания" - в точку!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный пост, а я все плачу и не могу сказать , о чем.....

    http://www.youtube.com/watch?v=PzhsIHfF1us&feature=related

    ОтветитьУдалить
  3. "Нельзя бросать всю свою прослезившуюся душу хотя бы перед последней диагональю!
    Поэтому встала и делаешь.." Золото Мое!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя все впереди!
    И ты беги, беги!!! У тебя все всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО получится, потому .., что я тебя очень-очень-очень ЛЮБЛЮ! и Верю в ТЕБЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.youtube.com/watch?v=mhPBWjkwwQA&feature=related

    а мой чердак души там...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения