Всё что ни делается - всё к лучшему.

Привет.
Этот март тянулся для меня бесконечно долго. Время шло как-то далеко от меня. Оно может и к лучшему.
Завтра будет грандиозный конец марта,юбилей школы, концерт в школе, и День рождения нашего уважаемого Г.В.! 
Класс-концерт, классическая композиция, и второй акт Щелкунчика с участием выпускников.

Это важное событие, но я относилась к этому почти спокойно, ведь должна была танцевать одну вариацию и кусочек русского танца в композиции. Но я как чувствовала, что приключения на этом не заканчиваются. Абсолютно внезапно я завтра буду танцевать Машу во втором акте Щелкунчика вместо одной выпускницы. 
Самое странное - у нас было всего две репетиции, и я очень даже неплохо проходила! Что и пугает, вдруг завтра всё окажется наоборот??
Я снова делаю глупые ошибки и наступаю в те же красивые лужи. Я снова влюбляюсь в свои роли, и ничего не могу с этим сделать. Я полностью зарываюсь в этой музыке, она такая родная и самая красивая, хотя когда танцуешь - музыка практически не слышна. Но она продолжает незаметно, вместе с тобой танцевать, и поддерживать тебя. И когда эта музыка звучит без меня, сердце начинает ныть, ты перестаешь слышать всё вокруг, лишь бы сорваться и побежать за тобой, моя музыка, моя сказка.
А потом половину тебя украдут, и ты нечаянно забудешь ключи от своей жизни. Уже родной даже жизни.
 Ну что это я) Я очень устала, и вообще не представляю, как завтра мы будем танцевать. Вдруг как раз завтра всё перестанет получаться?? С какой радости вообще. Просто у меня уже истерика)) Я переживаю за свою Аврору, и за Машу, потому что вариацию я еще никогда не танцевала ни на одном концерте, и я могу от волнения такого наколбасить  на сцене, и потом сдохнуть от соплей в гримерке. Хотя нет, нет. Это не про меня.


У меня сейчас какое-то растерянное состояние. Именно растерянное. С одной стороны всё неплохо и даже хорошо, а с другой... С другой стою Я, и мои трясущиеся мысли.

Волнуюсь. 

Комментарии

  1. Видишь, как все красиво получилось? Я ВИДЕЛА!!!!
    Чудеса ты всем показываешь, ВОЛШЕБНИЦА Моя!!!! Успехов тебе в дальнейшем, а главное- думай о зрителях!!!! Они тебя обожают!!!:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения