Навстречу бурям.

Всё как то странно.Возможно, это просто весна, которую я всем сердцем не люблю. 
На пороге моей жизни уже стоят важные события, и еще немного противных стрелок часов - они уже войдут в маленький коридор квадратных метров моей жизни, и мне придется угостить их своим любимым бергамотовым чаем.
Но это даже интересно.
Больше всего я хочу пролистать май и наверное лето. Оно явно лишнее. Впрочем, даже страшно возвращаться к той кулисе, в которой тебя по-прежнему ждет Ноябрь. Всё может оказаться гораздо больнее и разрушительнее. но сегодня лишь 22 апреля.

Последние два дня здоровых людей из всего класса было 4 человека, и я пока входила в число здоровых, несмотря на то, что у меня уже начинается весенняя аллергия.
Неделя прошла странно и немного забавно. Забавности прибавляли мои бедные взрослые, которые готовы променять банку малинового варенья на пустую банку земных проблем.
 Еще сходили в Третьяковскую галерею, там было очень холодно и красиво.
____________________________________________________________________
В прошлую субботу мы выступали. Люблю попросту выходить на сцену. Когда танцуешь перед простой публикой. Такие простые зрители, дети и улыбающиеся бабули, абсолютно не разбирающиеся в балете - как родители. Принимают тебя такой, какая ты есть.
Ведь сейчас всем профессионалам важна техника, стопы, куда ты поставил ножку, и всякая важная дребедень, кроме твоей души. 
Собственно, вот почему я так люблю попросту выйти на сцену. Сцену, которая тебя очень хорошо знает и как настоящий родной человек, принимает такую, какая есть.


И опять сегодня весна. 22 апреля и скоро 4 мая. А это значит, что в этот промежуток времени абсолютно ничего интересного происходить у меня не будет. Или затишье перед бурей. Бурей событий.
Всё самое интересное начнется немного позже, и вот тогда все вместе от души посмеемся.
Кстати,
мой instagram - katya_landysh 
Жду вас ;))

Комментарии

  1. Какая же ты красивая,просто сказочное фото...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая на фото *___* Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  3. ярко выглядишь. сразу видно, что человек для сцены готовится )) красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю тебе теплой и душевной грозы в начале мая!!! У тебя все получится обязательно, принцесса моя!!!:-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения