В кудрявых эмоциях

Хей хей))
Теперь я совсем свалилась и перед важной поездкой, когда нужно вовсю репетировать и стирать пальцы в кровь, валяюсь дома, не в силах даже встать к станку и сделать элементарный разогрев. Сегодня мне намного хуже чем вчера, и это просто ужасно.

Все события, которые происходят вокруг - сущее болото повседневности, и нырять туда не хочется вообще. 
Больше всего мне хочется оказаться в 20х числах мая. Может, к этому моменту самый главный рычаг всех кровопролитных боёв перещелкнется и направится в другую сторону. Ну, а ближе к июню у меня начинаются экзамены по общеобразовательным предметам, 9 класс как ни как)))

Жизнь это такое море. Она безгранична, но кто-нибудь обязательно поставит границы и буйки, сам себе скажет не заплывать за них, потому что опасно. 
Живёт по чьим-то легендам. И даже не знает, что легенда - он сам. Никогда не бывал за своими же буйками и верит в то, что там есть русалки и смерть. Хотя, мог бы попробовать и заплыть однажды. Быть может, русалки вовсе не страшные. 

Ладно)) Не буду мучить вас своими морями и вечностями, с ложкой сладкого рассвета и секундных снов. Я вообще ничего нормального в блог написать не могу. Одна ересь. Да и в жизни сейчас, сплошная ересь...
Главное ведь верить в себя. В свои новые рассветы и новые этажи с отрывающимися лестницами.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения