26 мая. Отчетный. Софиты и бесконечность.

Хээй))
Я как-то совсем забросила блог, но  исправлюсь. Но я о другом!)
_____________________________________________________________________________
Самое главное, что я поняла за всё время своего существования, это то, что от всех  жизненных проблем, глупой повседневности, ссор, плохого настроения, какой-то кривой чёрной полосы - может спасти только сцена. Или, спастись можно только на сцене. Это действительно так. Для меня. Самое главное в моей жизни - танцевать. Бесконечно, до посинения. 
Но увы, это всего лишь вечность. Вечность. Наша вечность. С отголосками Ноября и Февраля. Вечность в три минуты с потерянными главами незаконченных книг о счастье.

Итак. 26 мая - даааа, моя любимая суббота. 26 мая отчетный концерт нашего колледжа.

Господи, какая же это была глупая неделя, с глупыми эмоциями и глупыми людьми. Ненавижу себя. как всегда.
Но я о 26 мая.
Этот день просто прекрасен. Всё прошло легко, волшебно и замечательно.
_______________________________________________________________________________
Самым главным на этом концерте для меня была вариация Эсмеральды, которую я еще ни разу не танцевала, но любила до бесконечности. 
Эта вариация совсем не такая как другие. Это даже не вариация для меня - это целая жизнь. Не маленькая, не в три минуты. Огромная, глубокая жизнь. Эммм. Не могу подобрать слов)) Просто была в своей тарелке. В своей музыке, в своем теле, со своей душой. со своими зрителями. Вечными зрителями.
 И даже казалось, что кто-то рядом. Кто-то рядом и кто-то ведет меня вперед, когда уже почти выбиваешься из сил.
Я знаю.
Если говорить в общем, мне было чем заполнить эту вариацию и эмоции этой вариации. Были подходящие чувства и переживания на эту тему. Поэтому танцевать её было непередаваемо хорошо.
Никогда еще так мне не хлопали, разве что на ноябрьском Щелкунчике. или это глюки :)
Не хотелось прощаться. Со зрителями, этой музыкой, и своей взбудораженной душой, ведь чтобы вам понравилось, пришлось вывернуть её наизнанку. Во имя Ноября и воскресающей Мечты.
___________________________________________________________
Как никогда было дружно и хорошо. День прошел быстро и легко, и даже не хочется, чтобы он заканчивался.
С самого утра всё было спокойно, я впервые никуда не опаздывала и не паниковала в гримёрке, что приятно обрадовало))
Всё и все сегодня были кстати. Были нужными. Или просто были.

Многие сегодня первый раз выходили на сцену с сольными номерами, и я представляю, как сильно они волновались. Бесконечное количество раз пробовали за кулисами свои движения, не находили себе места... Классно. Помню, как когда-то у меня тоже такое было. Но теперь это уже пройденный этап, и за кулисами по-прежнему стоит молчаливый Ноябрь и на голову капают мои же кажется слёзы, это мой бедный Февраль вытирает свои всё еще живые руки.
Не важно. Не смогу объяснить слова, которые выше)
Сложившаяся традиция ходить в Тануки после важных школьных событий кажется, стала вечной. Так что вечер закончился хорошо :) 

Все сегодня огромные молодцы. Найдется конечно какая-нибудь змея среди шуршащей счастьем зелени и всё испортит, но это совершенно неважно, по крайней мере мне.
Вообще, не хочется прощаться с закулисной жизнью, когда весь день проводишь не за партой, а за кулисами, в борьбе с самим собой, правда на алгебре эта борьба тоже есть, когда стираешь не только пальцы, но и мысли, готовишься, думаешь о каждом движении, разрываешься в прах и снова пытаешься себя собрать. Всё. Уже всё.
Кстати, на этой неделе я ходила в Большой на Международный фестиваль "Бенуа де ля Данс". Интересно. Получила огромное удовольствие.

А на пробной экзаменационной по алгебре получила 3. ахахах)) Во вторник уже экзамен! Первый.
А сейчас, доброй ночи :)

Комментарии

  1. Поздравляю, Солнце мое! Плачу горючими слезами,читая твой шикарно написанный ПОСТ!!!! Жаль, что я я не была рядом и не видела тебя на твоей любимой сцене(((( )))) Но твои фото передали твои чувства ...- ....!!!! Спасибо тебе, Солнце мое, что ты всех так радуешь!!! Желаю тебе ни пуха ни пера на всех экзаменах!!!!
    (Извиняюсь, что сразу не ответила.._ у меня сезон- погода классная- работы денно-ночно...) Тебе всех благ - Счастье мое! Засыпаю и просыпаюсь с тобой, Солнышко!!! Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю ! :)
      что ты как всегда, чуть что сразу плакать :))
      а то что ты не была, и вправду жаль. Это было классно.

      Удалить
    2. Могу только представить, как хороша ТЫ была! Фото шикарные! Хорошо, что я репетицию посмотрела в мой приезд:-))) Теперь у тебя все профи получилось, Принцесса моя!:-)

      Удалить
  2. Алёна,прекрасный пост!Жаль,видео нет....Я уверена,это был танец души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)...
      видео, к сожалению, нет)

      Удалить
  3. Ух ты... Очень интересно и красиво, правда. Мир балета для меня всегда был каким-то таким загадочным и романтичным... А балерины - тоже таинственные и прекрасные)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения