Три букета и один май.

А вот и я))
Эта неделя была ужасно странной и даже эмоциональной, и иногда я просто еле сдерживала себя, чтобы не взорваться от всех эмоций и не сорвать эту глупость с нескольких красивых, но бедных глаз.
Вот уже 17 мая экзамен по классике. Итоговый, главный, годовой экзамен!Вы даже не представляете, как я хочу поскорее сдать этот экзамен! Да и вообще, хочется поскорее чтобы этот год закончился. Никого не видеть. На это есть много причин, и в этот раз меня не останавливает то, что это будет полный позор и провал. Такова жизнь, и таковы правила балетного станка.

Ах да. Я только приехала с конкурса, (очень кстати много людей поздравило, и вообще, такая поддержка...что происходит в последний год с людьми?) и сразу же во вторник мы сдавали экзамен по народно-характерному танцу. Я как всегда, что в полугодии, что на годовом экзамене умудрилась наврать комбинации. конечно же, в тех местах, в которых на простых уроках никогда не запиналась!) Ну а с мазурками я никогда не дружила)))
В общем, если писать что было дальше, то пойдет небольшое лирическое отступление о том, как я иногда ненавижу людей, которых не принимает в свои глубины даже пропасти. Ну  а если зайти дальше, то я погрущу по поводу того, что этого уже не исправить, и далее наконец скажу вам, что первый экзамен во всей этой истории был сдан довольно хорошо, у многих, а вернее почти у всех 5. 

Мне кстати заботливая Маша по случаю моего возвращения  подарила роскошный букет пионов, и я просто без ума от этой красоты *__* Спасибо:)

Сейчас начинается самое насыщенное время. Май - красивое слово, нескромные повороты, некрасивые события,  чай, и три букета. Три букета ваших эмоций и чувств.
Как же я не люблю весну и людей, которые начинают всё портить. Это как тучи в ясном небе.
Сейчас всё покатится буквально кувырком. Одно важное событие за другим.
Сдадим экзамен по классике, дальше отчетный концерт 26 мая, а потом и общеобразовательные. ахахах вот это будет провааал. особенно 29 мая на экзамене по алгебре. Катя и алгебра - вещи абсолютно несовместимые. Наверное, теорема об этом даже имеется, и находится где-нибудь среди моих оценок в журнале))

Ну да ладно. О страхах, пусть даже немного любимых, на ночь нельзя думать.
Хорошего настроения, хороших окружающих людей, ну и улыбнитесь уже наконец, через всё это земное и тягостное можно перешагнуть вместе с душой и сердцем, и растворится где-то выше. Может, в танце, или в прожитом рассвете, или, у самого себя во сне. 
Хорошей ночи.

Комментарии

  1. A, takaya krasota, vot bi mne Masha takuyu je krasoty podarila:-( Ochen' seychas ne xvataet! Katen'ka, ti prosto krasaviza!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой прекрасный пост! Все в точку! Желай..и все сбудется!!! вот сегодня у нас был День Мамы!!!Думала, куплю себе в подарок профи-фен...Увы, все магазины в воскресенье закрыты( Но, ооооо!!! чудо!!! в полночь получила подарок от сына на мама -день..ахахахаа да!!! Фен!!!!
    Желаю тебе всего самого-самого! Главное, думай о ближнем человечке, который всегда с тобой!!! С днем Мамы!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе, моя Принцесса на всех экзаменах желаю! Ты достигнешь того, что задумала!!! Ни пуха, ни пера!!! И шли меня ....

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя улыбка всех покорит!!!Солнышко мое!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего дня тебе, Солнечная моя принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И еще: ОБОЖАЮ ПИОНЫ!!! Шикарный букет у тебя! У нас в саду отцвели первые - вкуснопахнущие..розово-белые- огромные были...ждемс багрово-красных!!!:-)их дарю тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения